Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Художественная авиация или большие и тяжелые холодной войны...

Я не могу это не перепостить - простите меня други) и чтобы не тянуть долго ЧАСТЬ - 2

Оригинал взят у falcrumx в Художественная авиация или большие и тяжелые холодной войны...
Вновь я предлагаю посмотреть замечательные рисунки, но на другую тему.
В этой подборке я собрал рисунки авиации ВТА, бомбардировщики и гражданская авиация после военных времен.
Художник, как и в прошлой подборке А. Жирнов большинства рисунков, а остальные авторы не известны.


1. Ил-76МД Российских ВВС

IMG_1322.JPG


2. Ту-16


3. Ту-114


4. Ту-95


5. Ту-160


6. Ту-160


7. Какая то опытная машина на базе Ту-142


8. Су-100


9. Ан-12


10. Ту-154


11. Су-24


12. Ту-160


13. Ту-160


14. Ан-12


15. Ил-18


16. Ан-124


17. Су-24


18. Ту-95МС в окружении F-15


19. Ту-95


20. Су-24



promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
Хорошая подборка!

Просто замечательно!!!!!

Суховская "Сотка" красива.

Прекрасно! "Сотку" жаль.

Класс!) 5,8,10 очень понра)

Туполь - все пепелацам король :)))

Доброе утро и отличной недели! ;)
Уже готовитесь к новогодним праздникам?

Доброе) Местами начинаю готовиться)

"7. Какая то опытная машина на базе Ту-142"

Ту-126 (изделие «Л» (Лиана), по кодификации НАТО: Moss — «мох») — самолёт радиолокационного дозора и обнаружения воздушных и морских целей. Создан на базе пассажирского лайнера Ту-114. Оборудован радиолокационным комплексом «Лиана».
Первый Ту-126 был построен осенью 1961 года. Еще в ходе испытаний с ноября 1963 г. самолет был запущен в серийное производство. Испытания продолжались до осени 1964 года, а апреле 1965 года самолёт был принят на вооружение. Серийное производство продолжалось до 1968 года, построено 9 машин. Все они поступили на вооружение в Шяуляй (Литовская ССР). Эксплуатация продолжалась в основном до 1980-х годов, пока не поступил на вооружение самолёт А-50. В дальнейшем эти самолеты оставались на хранении вплоть до 1990 года, пока не были утилизированы. Радиолокационный комплекс «Шмель» самолёта А-50 отрабатывался на одном из переоборудованных в 1987 году Ту-126 получившем наименование Ту-126ЛЛ (Летающая Лаборатория). Этот Ту-126 находился в эксплуатации дольше остальных, вплоть до 1990 года, затем находился на хранении в ЛИИ, после чего был утилизирован в 1995 году.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account