Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Простота хуже ..... ну вы знаете)

Бизнес по египетски)))

=======

Дорогие читатели блога! Я тут озадачилась сделать сайт с фотографиями лучших мест Египта. Но мы встряли с вопросом "где найти красивые снимки".
Брать в фотобанках не хочу, у меня пока очень мало. Если вы готовы поделиться хорошими и качественными снимками, присылайте!
========

В фотобанках, "люди говорят", покупают)))


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
пец! ну это во всем такая фишка ;) дайте воды напиться..а то так кушать хочется..что переночевать негде....

Там уже начали выкладывать фоточки для сайта в 4к качестве))))

Дай ссылку на афтора ;))))

там уже кто-то дал - афуенные снимки))))))))

ага))) самый сок)))

Это я вспоминаю туркомпанию в Турции, достаточно известную жиолтенькой раскраски)))

Ну вообщем дело было таг:
Собрался я от моря в небольшой тур, предлогаемый тур-оператором на 2е суток в Каппадокию... Собрались пиплы в зале выбирают куда поедут куда нет итп. Девочка ходит показывает говно фотке экскурсий итп - записывает - собирает деньги....
Ну я же узкий ;) - говорю ей, что у мну полный рюкзак фототехники щтативы итп - мол фотке будут суперские ;) ну Вы понимаете? ;)
Она - дада! клево 200 баксов... я - ну ок... она а вы на шаре летать будете тоже фотать? я - конечно! она ну еще 150 евро еще плюс - я ок!

Приезжаю из поездки - она меня подлавливает - ну как ну как? Я - да зае,,,сь! Вот - протягиваю фотик - хвастаюсь значить)))
Она - Оооо вот эту фотку НАМ НАДО и эту и вот эта супер! А давайте вы флешку вытащите из вашего фотика и мне все перекинете на бук ;)

Я - а Вы для каких целей? коммерческих? или так?
Она - ну неееет конечно! Тааааак! (аха мля дома а-посмотреть только нуну)
Она - у меня вот тут и ноут случайно с собой - давайте перекинем и кртридер на все флешки подходит ;)
Я - ну вы знаете Ваш картридер не подойдет - мне так жаль! НО! у меня есть один запасной! одноразовый! Стоит 350 евро для не коммерческой темы ;) Вам - надо?
Она - а мой не подойдет?
Я - неа ;)
...............

Вот эту нужно было выложить :)))


  • 1
?

Log in

No account? Create an account