Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Давайте пожелаем Ване удачи?

Со мной в одном подъезде живет Ваня – отличный парень, сталкиваюсь с ним регулярно, иногда говорим «за жизнь».

Он уже несколько лет работает водителем.

Рассказывает, что несколько лет назад работал водителем автобуса - уволился, так как условия стали невыносимыми.



Говорит, что из обещанных на руки 50 000, на самом деле выходило 30 000. Все просто – водителей штрафовали за перерасход топлива (хотя это от них слабо зависит: постоял на светофоре, в пробке – вот и перерасход), за непомытый транспорт (никогда не думал, что этим должны водители заниматься!) и пр.

В 2013 отменили надбавки, сократили выплаты за продажу билетов… в итоге скудно получилось – народ начал выходить на митинги, увольняться… Причем, как рассказывает, сначала начали увольняться люди с хорошей квалификацией, опытом – им проще было работу в другом месте найти на нормальные деньги. На их места начали набирать тех, кто «попроще».

Ваня тоже ушел. Сейчас уже три года работает водителем у руководителя предприятия средней руки. На вопрос «Нравится ли?», говорит, что хочет опять податься в водители общественного транспорта.

Ваня рассказал, что сейчас в Москве у водителей негласная борьба за места в автобусных парках частных компаний (проще говоря, за работу в бывших маршрутках), таких, как «Автолайн», например. Частные компании переходят на работу по государственным контрактам, где куча всяких требований, в том числе и к водителям, но и оплату компании на эти вакансии назначают выше.

Я уточнил, что за требования: стаж в пассажирских перевозках не менее 3 лет, отсутствие вредных привычек (тоже о таком и не догадывался), понятно, права нужной категории, знание города, хороший русский язык и пр.

Оказывается, от водителя теперь зависит, сколько по итогам работы получит коммерсант. Так, например, если водитель закурит, сидя, пусть даже в стоящей в ожидании маршрутке – штраф предпринимателю, если водитель не поспеет выйти по расписанию и не будет его соблюдать на протяжении всего маршрута – штраф предпринимателю и т.д.

Поэтому, Ваня говорит, сейчас частники серьезно заинтересованы в нормальных квалифицированных людях.

Кроме того, по его словам, есть дополнительные выгоды – нормальный график работы (из-за гос.контракта частные компании обязаны соблюдать условия по графику труда и отдыха водителя), дополнительный отпуск. Немаловажно, что по этим госконтрактам частники обязаны закупить новый транспорт с кучей всяких наворотов – на нем, просто, работать приятнее, легче… Зарплата, конечно, Ваню больше всего интригует.

Обещал на следующей неделе откликнуться на вакансию частной компании, работающей по госконтракту.
Давайте, пожелаем Ване удачи? Он отличный парень)

promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
сосед на троллейбусе работает, не жалуется. Но ,конечно, труд очень тяжёлый. Почетвёртого утра встаёт на работу.

Труд, да, не лёгкий.

Ване удачи, а пассажирам безопасной поездки.

Пусть работает удачно)

Ване удачи. Расскажете потом результат?)


  • 1
?

Log in

No account? Create an account