Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

А все уже посмотрели это чудное видео про стража порядка?

Пришел в кабак - веди себя прилично.



Жаль его в вопросы для ВВП не отправили.

ЗЫ - да, я понимаю, он работал под прикрытием и был при исполнении.


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
В ЧеПэшке мнения ученых разделились))

О как, я лузер и в ЧП давно обсудили?)))

А про ученых.. опять напомнило.




Мнение тут одно и моё - оно правильное. "нажрался, веди себя прилично" не пил? так лять организуй все так, чтоб вапросов не было, а то "пришлите мне экипаж..." тьфу лять.

Мне как то такой звонил, я был ДЧ, а у нас там забор закрывали, чтоб типа террористы не катались. И вот в час ночи, караул докладывает тут "какой то хрен выехать требует", ну у меня алго простой - "пусть мне звонит". Звонит это тело " да яя... тут.. да на задание" (я конечно не док, но и по тлф промиле могу измерить) , а тут что то настроение не очень... "говорю идди на..."

Ну в ответ как обычно..."...да я.... да...." Говорю - вот пусть мне дежурный по ГУВД Москвы отзвонится по твоему заданию, то выпущу, а на нет и суда нет. Думаешь кто то позвонил?)))





Обсудили не далее как вчера. Более 500 каментов аж.
С ксивой он конечно не прав, раз пришел пожрать не по службе..
Мне мент знакомый говорил, что сейчас проще и безопаснее гаишнику за нарушение денег отдать, чем ксиву достать.
А тут вон какой цирк на всю страну.
Я историю планирую отследить в прессе и судьбу героев, т.к. в споре вчера поучаствовал.

"Мне мент знакомый говорил, что сейчас проще и безопаснее гаишнику за нарушение денег отдать, чем ксиву достать."

Вот вот, но есть ешо не пуганные места.

в прошлом году бухого ксивомахателя приняли у дома
тормознули x6 - водитель начал всехнахпосылать... гаец сходил за камерой и снова попросил предъявить документы... водятл не унимается, матюкается, ксиву тычет гайцу... ну тот всё записал, а второй подмогу (или усб) вызвал... минут через 10 приехали вежливые дяди и... пригласили скисшего нарушителя куда-то прокатиться... что было дальше не знаю.

охуевший страж галактики

Какое право имеет какая-то прислуга обыскивать людей?

Которые пришли отдохнуть за свои деньги в ресторан, а не в концлагерь: объясните поскорей?

Re: Какое право имеет какая-то прислуга обыскивать люде

Чтоб тебя дурачка не ткнули отверткой за такой каммент.

Кто такие эти бандиты у входных дверей в ресторан?

А тебе = отдельное проклятье: быдло + хам!

Re: Кто такие эти бандиты у входных дверей в ресторан?

бгыг

Re: Какое право имеет какая-то прислуга обыскивать люде

Это правило заведения - хочешь посетить заведение, играй по его правилам, не согласен - за углом куча рыгаловок без обысков и фейсконтроля......правда там можно получить в щи от гопоты, но это же неважно, главное чтоб на входе не обыскивали. Ет раз....
Ну а два - типа клиент всегда прав? Хуй там.

Вы уже живёте в концлагере: свободу свою вы продали!

И скоро вам поставят метку зверя: на руки правые, или же на лбы! (Апокалипсис, 13 глава)

Re: Вы уже живёте в концлагере: свободу свою вы продали!

Вадим, чо за болезненный тут у тя с утра трётся)))

Re: Вы уже живёте в концлагере: свободу свою вы продали!

Должен же и у пациентоф быть глоток свободы)))

Жесть! как говорится был бы человек, а дело всегда найдется(((

Есть подозрение, что чувак ксивой домахался.

Да чет както по-детски, махать ксивой)))

Не все из детства вышли.

Ну значит разжаловать ксивуна в детский сад воспитателем - пусть машет ;)))

старая истина "не трожь навоз,вонять не будет"
ну пропустили б мента,

Ну тут теперь... Повернется может в другую сторону.

А что вы хотели от мусорского государства? В 90-е другой разговор был бы!

Интересно читать комменты людей, принимающих белое за чёрное.
Он предъявил ксиву, когда его хотели обыскать. На каком основании мента должны обыскивать даже в заведении со своими правилами?
Он вполне тактично без "быдлятства" объяснил, что не даст себя трогать, а при непонимании просто вызвал наряд.
Охранник из гопоты. С ментом на "ты" - опрометчиво.
Можно ещё наковырять, но первый пункт - самоуправство заведения.

да дадад.. я понял.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account