Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Футляр для очков ночного видения и С-130 разбился в Афганистане.

С-130 разбился в Афганистане из-за футляра для очков ночного видения, который КВС положил за штурвал. КВС решил подпереть ручку жёстким футляром от очков, чтобы зафиксировать руль высоты в поднятом положении, чтобы тот не мешал погрузке/выгрузке высокого груза. (произошло 2 октября 2015)




Улетали ночью, в очках, и пилотировал второй пилот, а чемоданом штурвал подпер первый.

Днём.



Ночью.





Posts from This Journal by “катастрофа” Tag


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

Вот к чему приводит нарушение инструкции.

вот лоханулись

Самодеятельность ни к чему хорошему не приводит.

плохо получилось...

жесть какая)

Смекалка и "авось" в авиации приводят к беде...(

горе то какое )
нарушения всегда приводят к проблемам.

Какая безалаберность!

Протупил однако!

Надо действовать по инструкции

Мда... сами себя.

вот такой он - ЧФ.

ничего не поняла(

Когда шла погрузка, футляр (чемодан) поставили для того, чтобы штурвал не отклонялся куда не нужно. А потом забыли его убрать, взлет был ночью в темноте (Афган) для этого пользовались очками ночного видения. При этом ставил футляр КВС, а взлетал правак. Командир забыл, что он туда футляр запихнул. В итоге разбились.

И как же теперь без футляра?

Уже никак. Теперь будут смотреть внимательнее.

?

Log in

No account? Create an account