Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Вот нафига Собянин сделал велодорожки?

Сколько бурлений, сколько требований от "общественности", сколько... И что на выхлопе?
Вот вам велодорожки, вот вам.... а в ответ.



ПДД? Да пофиг. Дорожки? Да я профи...





Posts from This Journal by “Москва” Tag


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

он тут транспортное средство!

во во и на красный.....вввжжиикксссс.

Да потому что несколько десятков мудаков во главе с Варламовым и Кацем в политику лезут, ор поднимают. И этот ор нескольких сотен хомячков-хипстеров на всю Москву почему-то в мэрии принимают за глас народа. Хотя где Варламов с Кацем с сотней хомячков и где народ. Это две социальные группы, никак не пересекающиеся.

О том и речь.... - пец "глас народа"

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Таких упорных во все времена хватало.

Да понятно, но я зимой, с интересом на бульварном высматривал велосипедистов на велодорожках.

ну вообще... трудно что ли ехать там?

А теперь посмотрим с точки зрения велосипедиста. По велодорожкам бодро топают бабки с клюками, мамашки с колясками и тетки с авоськами и на просьбу освободить дорожку рассказать куда посылают? .. да-да, именно туда, где ехал тот дядечка и дальше.
Вот удивительно, почему в Европе водители и велосипедисты мирно сосуществуют, а в России для человека за рулем велосипедист в принципе враг, просто потому что он есть.
Вчера проехали в подмосковье немного по шоссе ( другого варианта просто не было ), ехали четко по самому краю и все равно каждый второй водитель считал нужным бибикнуть. Вот зачем? Я им разве мешала?

"А теперь посмотрим с точки зрения велосипедиста" - от те раз, так пусть теперь велосипедисты - с клюшками и колясками сами разбираются. Или это опять автомобилисты должны делать?

"да-да, именно туда, где ехал тот дядечка и дальше. " - ну да и на красный свет и т.д ит.п.

"и все равно каждый второй водитель считал нужным бибикнуть. Вот зачем? Я им разве мешала?"

Нууу..... я тут не готов точно сказать, но может вы с ЗПС очень смотрелись!)))) (ток не обижайтесь плиз, военный юмор он такой)


Я езжу по велодорожкам, на проезжей части куча мудаков, боязно. :)

это ты сейчас, кого земляным червяком назвал? )))))))))))))

увы наш народ приучать нужно к дорожкам

поверьте мне, не наш народ быкует точно так же..

Эту страну не победить =)))

Ахха, злой ты, Полковник) Эти дорожки мне нужны, например. Я по ним на роликах катаюсь, вот))

Не, справедливый!)

Вроде штраф положен?

так наказывают за попадание.

Россиянен же....
А как вам такое: очередь в мужском туалете (да, дамы и такое бывает) к раковине подходит человек в костюме, при галстуке и со словами - "Только покойник не ссыт в рукомойник" обхитрил всю очередь
Россиянен же....

Россиянен же....
-----------
периодически наблюдаю аналогичных мудаков в местной мерзлоте. Не Россия если че.

Собянин должен лично каждого на низ загонять?))

Варламов просил, вот и сделали)

Собянин - Кюхельбекер нашего времени...

блогер, сделавший вывод по одному человеку - мудоеб сраный0)

Да этих велопидоров стада на проезжей части.

У нас народ не ищет легких путей.

Так точно таких же диблоидов на личных помойках "Стоп-хам" оклеивает на пешеходных дорожках! Мудаки есть везде.

да потому, что велодорожки прекрасный момент отпилить бюджета в карман.... ну это так же как бетонные бордюры на гранитные поменять.... фууу... ненавижу.... да и прикрываются волей народа....

дя-дя, и в нашей мерзлоте тоже самое... Не Россия если че.

чтобы их объезжали же!

(Deleted comment)
велодорожка им.Варламова-там только он может ездить)

Правильно делает. На велодорожке можно легко кеглю или её личинку зажмурить, да и асфальт там кривой, больше 40 не разгонишься.

Кегля у тебя в штанах. Крохотная и вялая немытая кегля.

Мужик просто еще не в курсе)

?

Log in

No account? Create an account