Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Дочка мечтала стать пилотом - доп к сценарию фильма Экипаж.

Ученица пятого класса сумела пройти несколько уровней контроля в столичном аэропорту Внуково и беспрепятственно прошла на борт самолета, готовившегося к вылету в Северную столицу.
11-летнего подростка, в одиночестве разгуливавшего по аэропорту Пулково, заметили сотрудники транспортной полиции. Правоохранителям девочка заявила, что ее мама осталась в Москве, а сама она просто "увязалась" за пассажирами, которые следовали на посадку до Питера.



фото не моё, найдено на просторах Инета, если найдется автор укажу авторство или удалю.


Причем работники аэропорта Внуково, по словам ребенка, даже не обратили на нее внимания, решив, что она передвигается вместе со своей семьей. Единственный раз вопросы возникли у сотрудницы авиакомпании, которая заметила девочку сидящей в одиночестве уже на борту лайнера. Женщина поинтересовалась, с кем же летит юная пассажирка, а та не стала лгать и честно ответила, что передвигается одна. Удовлетворившись подобным ответом, бортпроводница даже не стала проверять у нее документы и спрашивать разрешение на перелет от родителей.

Согласно записи камер видеонаблюдения во Внуково, улетевшая без билета в Санкт-Петербург 11-летняя девочка приехала в аэропорт целенаправленно. Во Внуково она прошла вслед за группой взрослых. На этапе паспортного контроля школьница в прямом смысле спряталась за одним из пассажиров. Работник аэропорта просто ее не заметил из-за стойки. При личном досмотре пассажиров предъявлять документы не требуется, поэтому пятиклассница вновь беспрепятственно прошла с группой взрослых.

На борт самолета девочка смогла пройти, держась рядом с многодетной семьей. После того как у семьи проверили билеты, девочка прошла вместе с ними.

Стало известно, что мать девочки потребует компенсации от аэропорта и компании-перевозчика.


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

ну вот именно во Внуково для меня это не удивительно

не ясно о какой компенсации мама думает

Э...что за "паспортный контроль" на внутренних рейсах?

Ну как... Когда ты проходишь в зону вылета перед досмотром же

А от мамы никто компенсацию потребовать не хочет, что дочь гуляет где ей вздумается?

Это как дело пойдет.

Главное что все закончилось хорошо

как бы мамашу осудить, она ж все-таки ребенка потеряла, ну и авиакомпании потребовать оплату билета до Питера и, видимо, обратно, девочку же вернули домой
хотя очень большая нестыковка насчет бортпроводницы: если ребенок реально ответил, что путешествует один, значит это "ребенок без сопровождения", о таких пассажирах предупреждают экипаж... кароч, что-то я сомневаюсь в реальности истории. но если всё так и было, тогда на хрена весь этот контроль и досмотр, коли абы кто может пройти в самолет?

девочка до сих пор в питере.

Ахаха, вот даёт))) Ну точно путешественницей будет)

ну вот родителям сейчас вставят...

Вообще немыслимое дело в свете ужесточения всяких процедур.

Слетала на халяву )

Находчивое дитя

Тут всех дрючить надо - мамашу, аэропорт и многодетную семью. Потому как завтра карлики-террористы протащат что угодно:-)))))))

Другие в нишах стойки шасси умудряются полетать.. А тут ))  умная девочка.


Дети шпионов (часть -надцатая)

"Кто летит в Ленинград?" Это внучка Жени Лукашина))

?

Log in

No account? Create an account