Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

ГИБДД просят четко прописать запрет на движение мотоциклистов между рядами и ввести крупные штрафы

Ну по пятерке?

VAD_7596 копия

Депутат нижней палаты парламента Маргарита Свергунова направила обращение на имя начальника ГИБДД МВД России Виктора Нилова с предложением внести изменения в Правила дорожного движения (ПДД) и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). В частности, законодатель предлагает прописать в ПДД четкий запрет для мотоциклистов на езду между двумя автомобилями, которые следуют или стоят в пробке в двух соседних выделенных полосах движения. В КоАП законодатель предлагает прописать штраф за подобное нарушение на уровне 5 тысяч рублей.

Как вам предложение?

Давно пора
316(62.7%)
Что за фигня, руки прочь
152(30.2%)
Пофиг
36(7.1%)


Проскакивание между двух рядов автомобилей уже стало национальной культурой езды для отечественных мотоциклистов. Мало кто из автомобилистов вообще видел, как мотоциклист стоит в полосе или двигается со скоростью потока.


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

не знаю что ответить

Умный ответ. Все и всегда знают, как отобрать и поделить, только Шариковы.

Это давно необходимо сделать

Пугают девочку? Страшно? Это зависть. Вы стоите, они едут. Пусть все стоят, как звезда звзеркалья, а то ишь!

и еще бы за ночную езду с прямотоками кишку из жопы выдергивали бы -ващпе рай.

да пофиг. Мне они обычно не мешают.

Один разумный человек. Респект.

Вот так они и хрустят!

Взяточки чуть вырастут и делов-то.

давно необходимо. мотоциклисты и еще малодятина на мотороллерах - достали

Вы сами смотрели на дорожную ситуацию с другой стороны или только из коробки теоретизируете?

Не знаю, но думаю, будет не лишним.

тогда все плюсы от использования мото сгорают

Мото покупают не для просачивания сквозь пробки, а для адреналина/быстро погонять, имхо. На один неспешный чоппер приходится 20-30 спортбайков. Хотят погонять - пусть едут на спец. треки.

Жалко только, что инициатива ЛДПР-овцев не пройдет: наша Дума не может принимать хорошие и полезные законы.

Я не знаю насколько они мешают участникам движения на авто, поэтому третий вариант. Хотя для незнающих надо было предусмотреть такой пункт))

Во многих штатах США езда меж рядов или легальна, или на нее смотрят сквозь пальцы. В Европе тоже.
Как же наша традиция перенимать передовой опыт, не работает уже?

Все говорят что давно пора)

Все - это все в вашем подъезде? Или в вашей комнатке офиса? Или все соседи по даче? Очень репрезентативная выборка.
Вас мотоциклист в детстве укусил? Они вас пугают? Вам завидно, что они едут, когда вы стоите?
В меня 4 раза приезжала другая коробка и ни разу мотоцикл. Наверное, коробки нужно запретить?

обязать каждый мотоцикл оборудовать боковыми приставными колесами (как на детских лисапедах). с шириной базы не менее чем у стандартного легкового автомобиля

Хорошо быть теоретиком,... а в жизни мотоцикл поворачивает, в основном, за счёт наклона, а не поворота руля, поэтому вариант "как у детского велосипеда" нереализуем, разве что в мечтах тех самых теоретиков.

Это истерика и зависть, что они вот едут, а честной народ на бентлях и поршах стоит?... Ну, се ля ви.
Кол-во аварий это не уменьшит. Кто ездит как идиот - их не вразумить, а остальные нормальные.
Кажется это очередное перекладывание ответственности. Если имеется ввиду несоблюдение бокового интервала - то в этом часто виноваты автомобилисты, что начинают манёвры не убедившись что есть иные участники движения. Они хотят снять с себя ответственность за ДТП по своей вине, обязав "мотов" не быть в зоне их тупака.
Так считаю.

поздравляю, за самый идиотский комментарий!



.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да они ахуели, и что?

Стричь бабло любой ценой. Автомобилистов нагибают без потрясений да ещё и с прибылью. Мотоциклистов на штрафы тоже пробуют подсадить.
Эти шакалы не умеют зарабатывать трудом. Стричь под любым предлогом - вот принцып нынешней власти.

Сейчас набегут мотоциклисты и начнут доказывать, что так они ведут себя для того, чтобы сохранить себе жизнь. Типа в ряду их могут не заметить и перестроится в них итд.
Начнут давать ссылки на рассчеты неизвестного человека, который заключает, что подобный мтиль вождения не свинство и быдлизм, а вынужденная мера для сохранения хрупкой жизни мотоциклиста.


Мы просто можем, для нас там хватает места. Его там больше, чем кажется, глядя из коробки.
Хотя, может, коробочникам завидно, что другие едут, когда они стоят. В этом ведь дело, правда?
Я вожу и тр, и то. Я на обеих сторонах баррикад. И меня НИКТО не раздражает, кроме дураков.

Страшно? На самом деле мы в пробке гораздо дальше, чем кажется из коробки.
Завидно? Завидовать нехорошо.
Непонятно? В жизни есть много чего, чего вам непонятно, помимо привычных бложиков, шопиингов, пилингов и маникюров и прочего.
Какая-то иррациональная неприязнь? Помимо "а чо они ездють и ездють"?
Повторяю - если что-то кажется вам из коробки неправильным - может быть, это потому что вы смотрите из коробки?

Что то надо менять в правилах.

Лучше в КОАП. Я за штраф 100 тыс. руб. за телефон в руке при управлении любым ТС на первый раз. И пожизненное лишение прав на второй раз. И слепошарых уродов за рулем поубавится и примерно половина легковых водятлов (если уж честно, водятелок) отсеется. Только не будет этого.

Line sharing или filtering легальны во многих странах. Это та самая езда между рядов. В Испании для мотоциклов отдельная стоп-линия, впереди. Другие страны тоже облегчают жизнь мотоциклистам, потому что мотоцикл - компактен и экономичен. И не набирают в парламент умалишенных.
Пойду поезжу между рядов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну да, пофиг...

Да похер же )
На крайняк - докуплю мотард для города, пусть ловят

А еще запретить всем крутить рулем, более 15 градусов, открывать окна в машине , что б не портить экологию, вообще разрешить движение только на выезд из Москвы.

?

Log in

No account? Create an account