Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Бе-200 в Португалии, с "неисправностью"

Так как, уже кто то из МЧС, в лайфньюс фотки слил (бабки получил) то можно и показать, как повезло парням в Португалии на тушении пожаров. Экипажу Бе-200 заслуженного лётчика РФ Валерием Крузе повезло, но и мастерство конечно помогло. По верхушкам деревьев ушли в набор высоты.

Image00012

1

Image00002

2

Image00003

3

Image00004

4

Image00001

5

Image00006

6

Image00007

7

Image00008

8

Image00009

9

Image00010

10

Image00011

11

Image00014

12

Image00013

IMG_5859






Posts from This Journal by “авиация МЧС” Tag

  • SSJ100 МЧС России на МАКС-2017

    В авиапарке МЧС России есть SuperJet RRJ-95LR-100. Это авиационный комплекс с конвертируемыми компоновками, что позволяет оперативно решать различные…

  • Бе-200ЧС на МАКС-2015

    Бе-200ЧС 32768 Бе-200 может эксплуатироваться с аэродромов класса "В" (длина ВПП - 1800 м) или с внутренних и морских акваторий глубиной не менее…


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

Хорошо, что самолет не разбился и летчики живы.

Иттить-колотить.

Профи - всегда и во всём профи!

лайфнюс - рулит

ничего себе

как долетели?

в смысле, "ну, как полетали?" ?

Ужас какой. А распыляет красиво)

по некоторым мнениям, красота распыления - основное достоинство этого самолета в данной сфере применения. И только красота. Она, конечно, спасает мир, но не от пожаров.

опа, слава богу все живы

Капец. Второй ДР у мужиков. Слава Богу, что все живы.

опасная работа. и такая нужная!

повезло так повезло..

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В опасном деле не без потерь, я бы сказала.

Какой тут профессионализм? Позор!

Позор - это поляки под Смоленском. А тут если в дыму не разложились а смогли уйти - профи. Тушка, севшая на таежной полосе и тормозившая по деревьям - тоже позор?
Мужикам чистого неба!

А упоротые свидомые радовались, мол разбился. Толик есть такой уних. Гей известный.

Ссылку можно? Хочу спросить,как чувствовать себя дураком.

Жесть какая.

теперь, самолет точно будут покупать, живучесть очень высокая!

самолёты покупают отнюдь не из-за этого
так что можно расслабиться - никто ничего покупать не будет

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Беда миновала Бе-200 в Португалии

Пользователь bmpd сослался на вашу запись в своей записи «Беда миновала Бе-200 в Португалии» в контексте: [...] Оригинал взят у коллеги в Бе-200 в Португалии, с "неисправностью" [...]

А такое вообще починяется? Или проще новый построить?

починяется всё
вопрос в экономической целесообразности
этот, скорее всего, починят

Ждал фоток, а то всё говорили - разбился, не разбился. Очень хорошо что отделались мято-рваным железом...

Какая опасная работа, оказывается...

крепкий самолётик! но, во что ж он влупился?
имел возможность наблюдать МиГ-21, пролетевший по верхушкам сквозь берёзовую рощу, так листочки, веточки и щепки зелёные торчали из всех щелей. а тут чисто!

А португальцы не предъявят за попорченные деревья?

?

Log in

No account? Create an account