Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

АГВП "Русские Витязи" отлетались на Су-27 ....

АГВП "Русские Витязи" получает новые самолеты Су-30СМ. От планов к исполнению.

Первый Су-30СМ в Иркутске для АГВП "Русские Витязи".



Авиационная группа высшего пилотажа "Русские витязи", летающая на истребителях Су-27, будет выступать на новых сверхманевренных самолетах Су-30СМ уже в этом году. Об этом сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.

VAD_5432

"Русские витязи" будут в ближайшее время выступать на новых типах самолетов - это Су-30СМ. Сейчас летный состав заканчивает теоретическое переучивание на данные типы, потом летное слаживание, и, я так думаю, что мы даже в этом году уже увидим пилотирование на данных самолетах", - сказал он.


1

Подготовлено, окрашено и идет прием 4х бортов.



2

liLUM8dalLA.jpg

3


qEMAWgFUKSw.jpg

4

uO1AcvXCK04.jpg

5



6



7

Ждем в фирменной окраске.

VAD_0507

фотки самолетов на заводе, стянуты тут

promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
(Deleted comment)
фотки пакажи...да...

(Deleted comment)
тебе не грозит статья)

ВащетА это другая модель

(Deleted comment)
Те, которые "стоят у них уже сто лет в обед". Стоят 35-ки

Мощно как смотрится О_О

Красивые самолётики)

С земли смотреть красиво.

классные фото!

Обычно когда идет перекос в сторону навороченой техники, страдает художественная составляющая, искусство.
Нужно ли это? Настоящий профи отлетает сногсшибательно на любом самолете.

теперь еще круче будет)

Ура! Новая техника нужна, а полностью их когда пересадят? Всё же "Витязи" летают в составе шести, или летали?

А Су30 в плане управляемости и тяговооружённости сильно впереди 27-х?

Что значит сильно? В попугаях - думаю сильно)))

По управляемости - конечно. тягу гуглить надо.

Крылья Родины!

гордость вызывают!

А че пацаны такие старые? Молодых не пускают? Или совсем нету? Машину разгрохают?

Летунам должно быть лет по 25. Ну, 30. А тут деды за 40.

Это командиры, что не так? (за 40?)))

Ну тогда все так.

По-нашенски. Тракторист пыль глотает, а председатель гордо говорит в райкоме: Я ЗАСЕЯЛ ... ГЕКТАРОВ!

Это почему? Из чего это следует? Покажите летчиков, летчиков, Herr Oberst, а вы все начальников, да начальников. Как в одной районной газетке: "Произвели мелиорацию. На фото: ............. длинный перечень начальнегов .................... и в самом конце механизатор. Одним трактором, оказывается, управляет цельная вертикаль и все впереди, а маханизатор сзади. А трактор Т-150 вообще, далеко бедный и совсем маленький. Все как у Салтыкова-Щедрина: один мужик семь генералов прокормил.

Это тоже летчики.

Да я понял сразу, что это летчики. Только дядьки сильно взрослые. Если случается видеть иностранцев военных летунов, то те выглядят гораздо моложе, хотя и не в подгузниках, конечно, с погремушками, но все-таки моложе. Примерно... ну как Гагарин, когда стал уже майором.

Норм же! Пора менять парк!)))

а турки какой сбили самолет?

Вопрос-турки вот сбили военный самолет России в Сирии он тоже "русским витязем" управлялся?

такие новости не могут не радовать

хорошая новость!

Значит в Геленджике последнее их выступление на Су-27-х было, приятно что довелось наблюдать.

В полете под управлением РВ!

Ждем - интересно будет глянуть

  • 1
?

Log in

No account? Create an account