Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Восточный Крым (КрымНаш), пройденный ногами - (часть 9)

Ходили, катались, а где же пляж? Да вот вам и пляж и палатки. Генеральские пляжи.

VAD_9512 копия

1

Наш полевой лагерь.

VAD_9559 копия

2

Наша палатка.

VAD_9590 копия

3

Кухня.

VAD_9567 копия

4

Мадамский и Жентельменский)))

VAD_9560 копия

5

Вечерело.

VAD_9618

6

VAD_9644 копия

7

Утром в надежде на свет подскочил на рассвете.

VAD_9730

8

Какие то дятлы летят на юг

VAD_9731 копия

9

VAD_9757 копия

10

VAD_9780

11

VAD_9846 копия

12

VAD_9808 копия

13

VAD_9788 копия

14

VAD_9793 копия


Продолжение следует.

часть 1

часть 2

часть 3

часть 4

часть 5

часть 6

часть 7

часть 8


Posts from This Journal by “Крым” Tag


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

Эх! Сидя в Москве за компом остается только вздыхать, глядя на фоточки )))

Сочные виды!

Хорошо в тот день, повезло.

чудесно как!

Красота ! Кухня у вас какая замечательная )

Кухня была ваще.

Шикарные снимки! Спасибо!
Море - просто прекрасно!
Да и полёт каких-то дятлов!

Эти дятлы постоянно толпами летели)

Мореее) Скоро буду там)

Красиво. А мне с погодой в этот раз не повезло. Три дня зуб на зуб не попадал. +3 всего и ветер.

гы... мы сами за все время только 2 раза купались.

Приятно глазу, спасибо!

Рад, что понравилось.

Ух, как сочно в этот раз от и до! :)))

там есть ,есть ли сейчас пгт Багерово,я там служил,филиал ВВАУШ им. Ленинского Комсомола,красивые места,красивые закаты два года

пгт никуда не делся конечно.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

лучше дармоедов щелкай на полигонах)))
зачем лезешь в высокую политику)))
вам же писта))
покойнички))
зачем страну за собой тянете,а где понятия????
где сам погибай,а товарища выручай))??
эх крысы вы чекиздские))знаю вас исчо по службе)))

божечкибожечки...

Подскочил на рассвете

Что то мне подсказывает, что рассвет Ты всё таки проспал)))

Re: Подскочил на рассвете

Только один я не проспал)))

Про дятлов в точку.

Крым - это супер! Фото прекрасные ))

Крутые пейзажики...

Да, такого Крыма я не видел. Спасибо

Красивые фотографии, не зря проснулся пораньше.

очень живописные кадры

небо какое атмосферное

Какая природа там красивая, отличные фото.

На море классно)

?

Log in

No account? Create an account