Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Анонс фото репортажей (фото еще в ванной делаются))))

Тренировка московского СОБР



Соревнования снайперов в Рязани



Российский конкурс - Топ стюардесс



[Spoiler (click to open)]зы - убирать три фото под кат или норм?

Начать со стюардесс?)))

promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
Не, три не убирать

Полюбому  со стюардесс . Я прочитал "конкурс топлес стюардесс))))"


Аж велкопоповитским козлом подавился))))


Нормально.
Конечно с дефченок! ;о)

Я б убирал. А так - хозяин-барин :))

Ну, уже вроде как "стандарт" для картинок - КДПВ, а остальные под кат :) Я, к примеру, если в качестве КДПВ из нескольких выбрать одну не могу, то либо коллаж делаю для этой цели, либо вообще все под кат убираю, а затравочкой текст короткий какой-нибудь :)

" то либо коллаж делаю для этой цели" - вот упустил, самое то будет.

Ага, это часто лучший вариант :)

Стюардесса ничотакая))

больше стюардес с винторезами и прочими св98 в студию

фотки дико куртые

Давай со стюардес

Со снайперов, конечно.)

Первым делом, первым делом стюардессы)

скоро на ваших экранах.

а я в ванной токо детей делал(

конечно убирать

Первое фото - в память.
Сама свои первые фотки в ванной печатала.

Девок - фпирёт, есесна! :)

пострелять тебе хоть самому дали?))))

Конечно, со стюардесс)

Конечно же со стюардесс!

Со стюардесс.

хорошие у вас всегда фото

  • 1
?

Log in

No account? Create an account