Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

МЦК (Московское центральное кольцо) глазами автомобилиста

Привелось мне тут надысь поехать на съемку на общественном транспорте и на обратном пути решил поехать не на метро, а по МЦК (интересно же, почти все уже проехали, а я нет) Информационная составляющая для попадания на станцию МЦК равна 0 (нулю)!

МЦК-2

1

Те кто это придумал рисовать, они где родились и живут то, там зимы нет?

МЦК-1

2

Щит стоит так, что из далека его не видно, видно  только ребро щита.

МЦК-3

3

Никаких нормальных указателей от метро к станции МЦК, нет.

МЦК-4

4

Вот в какую сторону идти то?

МЦК-5

5

Вот тут конечно уже всё красиво.

МЦК-6

6

МЦК-8

7

МЦК-7

8

МЦК-9

9

По какой стрелке, кто это выдумал? (я запутался куда идти)

МЦК-10

10

МЦК-11

11

Билетик. Кстати, пришлось заплатить больше чем просто поехал на метро, но это уже детали.

МЦК-12

12

МЦК-13

13

МЦК-14

14

Вагон - очень хорошо. Тихо, плавно.

МЦК-15

МЦК заполнено, люди пользуются, но информация о переходе от метро к МЦК вообще никакая.


Posts from This Journal by “Москва” Tag


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
Я так и не добралась.

надо над собой работать)

С информированием горожан у нас всегда беда)

Был удивлен, столько средств вложено в само МЦК и мизер в информирование.

Потому что нет нормальных пиарщиков.

Да пиарщиков то полно сейчас, а вот спецов по созданию информационных указателей нет.

Качества нет, а количество-то не показатель, сейчас каждый суслик агроном.

Надо сначала добраться из Перми)

по нафигатору запросто)))

надо заранее в интернете смотреть, что непонятного.))

это не спортивно)

Почему больше заплатил-то, не поняла?
В остальном, согласна. Как из МЦК выбраться к метро понятно и доступно, в обратном направлении хрен найдешь. Мне было интересно найти станцию, ближайшую к стадиону, и вроде как район знаю, где улица находится с тем же названием, что и станция, тоже в курсе, но не проводили бы, не вышла к ней(((

ну мог поехать просто на метро, а поехал МЦК+метро.

C оф.сайта: "Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро". Получается, что если после МЦК пересаживаешься в метро, то даже если уложился в 90минут, то платишь? О.о

Ну я то не уложился в 90 минут и билет с МЦК на метро не прокатывает, я так понял. Или там какие то манцы с билетами кто часто ездит и много поездок на карте.

Королёва вспомнилась. Ласточка, ласточка, ты передай привет!

о том как дойти до метро ты много информации видешь?

ровно столько же, но для объективности, я шел от метро к МЦК, но и обратная дорога была такая же - без информации.

С информационной составляющей у нас всегда беда.

я все еще не покаталась

ВСЁ ПОЧТИ ОТЛИЧНО.

Покатались.
Здорово.
Тихо, чисто,плавненько.
Добираться не везде удобно и быстро , но изыскатели непроторенных
тропинок быстренько находят обходные стежки-дорожки , чуточку сокращая и облегчая доставку себя и других к месту.

Тёмина навигация - это жесть вообще(( На кольцевой Проспекта Мира долго висели указатели, показывающие только одну ближайшую станцию, например.

Мне МЦК понравилось, сокращает время в пути минут на 40 не меньше, если не ехать на ближайшие радиальные направления.Что минус. Это нестыковка радиальных ж.д.платформ и МЦК. так, например, платформа Карачаровская в километре от платформы Нижегородская. Карачаровскую вполне бы можно перенести поближе к Нижегородской, очень было бы удобно пассажирам из области не ехать в центр, а делать пересадку на МЦК. Фрезер тоже можно перенести поближе к Андроновке.Да и по другим направлениям переходы с платформ электричек полноценно не интегрированы к МЦК. Но думаю что к этому всё равно придут со временем.

сколько указателей - удобно)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account