Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Вся правда про "бой"!!! Попадос против Фиксина (не 1 апреля)

Оригинал взят у yegodoc в Вся правда про "бой"!!!
Хотя нет, "бой" должен быть без кавычек.
Оба были заряжены на результат, и оба показали то, что смогли (в рамках оговоренного регламента)

Все кто не в теме могут проходить мимо, итак

Сразу говорю - псто моё ИМХО. Как увидел я.



Стартовал из деревни за 2:30, получилось в самый раз. Насладился дорогой. В плане пейзажей Егорьевка Ок, но асфальт...
Прибыл за 30 минут.

Первым нарисовался popados. Увидел его впервые. Моложе своего возраста. Выглядит нормально. Спокоен, уверен в себе (хотя я потом понял, что в его настрое ошибся).


Зрители прибывали. По поводу зрителей. Возраст у всех 40+/-
Когда прибыл fixin я как бы для себя подумал, если так выглядит #отстодвадцатитысячник, то собравшиеся зрители это в среднем #оттрехсотпятидесяти... Серёга, ну бля, ну поймай свой стиль!

Дед очень нервничал, это было хорошо видно когда он перед раздевалкой бросил на диван свою жуйку, блядофон и пытался шнур от носимого аккумулятора воткнуть в телефон. Руки било как с изрядного бадуна.

Прошли в зал:



Бля, Серега, как ты бегаешь??? У тебя одышка пошла ещё на разминке!!!



Ну и понеслась!!!










Пятый раунд, это... простите... Пятый раунд по причине неведомой ебанины я не заснял... Но он не сильно отличался от того, что вы увидели.

Ну и вот:



Короче, Серёга, без обид! Но Фиксоферомоны существуют...

Артур, бля! Ну Ты чо??? Честно, я топил за тебя! Но Ты так и не смог расслабиться, отпустить ситуацию, что вы бля не корову проигрываете
Ты даже после боя был скован, что видно на фото:




Серёга, ты чуть не проебал!!!

Ничья. Вердикт единогласен.
Попадосу нехватило двух раундов. Артур, ты был в шаге от победы. Ты был объективно сильнее, резче, но психологически не смог...

НИЧЬЯ!!!

Сразу после боя я подумал, что реванша не будет. Сейчас я не так уверен. Думаю будет... Ведь и fixin и popados так же как и я разбирают в голове ситуацию... Они созреют на реванш... И это будет ещё круче!!!

Кстати, Фиксофаны!!! Я обещал, что Серёга получит на СЗВ если не зассыт и выйдет... Так что ждите отчёта от него.
Мне лично хотелось ему втащить за "педрилу медицискую" когда то в каментах, но мы посмотрели в глаза друг другу и мне кажется, что он понял, что был не прав... Хотя почти уверен, что он сможет брякнуть в каментах это ещё раз))

Всё!!!

Назад втопил на трёшку


Традиционно отстоял на Энтузиастов



Закупился на завтрашнюю рыбалку и написал вам этот отчёт)) Это был лучший "1 апреля" в моей жизни!


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
Что за бред - два клоуна. жалко что один из них не пропустил и не остался без зубов.

Извините, полностью текст читать не стал: глянул начало спарринга, если это можно так назвать.
Лучше было бы предварительно позаниматься хотя-бы месяца три в какой-нибудь секции, обоим участникам.
А то как-то стыдно такое изображать, имхо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account