Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Ну вот и выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи

Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этане наборы высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна могли способствовать:
возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета на этапе взлета и набора высоты;
«прямая» индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и лстио-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил......


Ну и там... и не заполненная тетрадка сампо... и протчее...



2017-05-30 21-55-47

2017-05-30 21-55-47 (1)

2017-05-30 21-55-47 (2)

2017-05-30 21-55-47 (3)


Posts from This Journal by “катастрофа” Tag


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

Когда все произошло читал мнения, что при взлете в этом аэропорту можно спутать небо с землей и только волевым усилием КВС осознает как и что. Прааил но понял что это примерно такой случай? И КВС не справился с этим моментом.


читайте до взлета еще.

(Deleted comment)
Снова все повесили на командира

а на кого надо? да и не всё, там вон ещё сколько недостатков...

Edited at 2017-05-30 09:50 pm (UTC)

да, говорили, спутал звезды на воде..странно, что экипаж не среагировал

Там вообще-то русским языком написано, что убрал закрылки на высоте 157 метров, вместо 500-та, в результате чего самолет перешел к снижению.
Причем тут звезды?

Пожалуй промолчу

Потеря ориентации в пространстве? Это возможно и при воздействии на человека паров/испарений различных химических веществ.
Что там было на борту?

Два мешка сахара

Похмелье КВС?

Автор называет себя подполковником ВВС, а сколько ошибок в тексте... Керосин в клавиатуру затёк?


Такому неопытному пилоту таких людей доверили, эххх... Суки.

92 пассажира,150 кг груза, т.е. у каждого кроме косметички ничего не было?

Да-да, вот это очень интересно. Учитывая, что доктор Лиза везла туда медикаменты, две пачки аспирину штоль?
Опять пиздеж бля.

Чет в встающей с колен каждый год самолет два падает.,

хоть какой-то у тебя повод для радости

непрофпригодность и малоопытность пилотов. Обычный русский пиздец

Зато профессионализм западных пилотов целенаправленно втыкающих самолёт с пассажирами в землю на лицо.

Про груз что-то не сходится... писали что загружен был под завязку. И где собственно багаж пассажиров?

Про перегрузку писали «осведомлённые блоггеры». Про то, что весь груз летел отдельным рейсом писали ещё в день катастрофы. Как и парой дней позже писали, что груз доктора Лизы был доставлен в Хмеймим.

Так что или все врут, при чём на всех уровнях и только блоггеры знают правду, или одно из двух.

А где же про перегруз? Была же версия, что упал из-за перегруза, о котором летчикам не сказали.

Это как экипаж не может знать про перегруз самолета? Центровка самолета погуглите

Шокирующая версия причин катастрофы немецкого самолета во французских Альпах: данные черного ящика представляют картину, которая не укладывается в голове. Судя по всему, второй пилот убил себя и пассажиров, сознательно направив самолет в гору.

Версия, которую сегодня сообщил прокурор Марселя Брис Робен, чье ведомство ведет расследование, заставила снова ужаснуться. Крушение самолета - осознанный и преднамеренный поступок второго пилота.

"Слышно, как капитан просит второго пилота взять управление судном на себя. Потом звук закрывающейся двери. Слышно несколько вызовов капитана, чтобы его пустили в кабину. Это происходит с помощью системы внутренней связи — по интерфону, у которого есть монитор, на котором видно того, кто находится за дверью. Но никакого ответа со стороны второго пилота не последовало. Капитан стучит по двери, требуя открыть дверь. Второй пилот не отвечает", - рассказывает прокурор.

Имя второго пилота - Андреас Любитц. 28 лет. По национальности - немец. Работал в "Germanwings" с 2013 года. Летный опыт небольшой - всего 630 часов. Прокуратура утверждает, то он прошел проверку на возможную причастность к террористическим организациям и не был в черных списках спецслужб. Руководство компании "Lufthansa", которой и принадлежит "Germanwings", заявляет, что Любитц прошел все физиологические и психологические тесты.

Сознательно в гору

Бывает и не сознательно

- на презентации новой пассажирской сушки в Малазии

но результат один и тот же..(

самолет на этаНе...ЛОЛ

текст перечитываем,да...??? перед публикацией,да...???

Re: самолет на этаНе...ЛОЛ

Уже давно всё написано.

Кремль и путен лично не виноваты штоле? Негодное заключение! Передать на пересмотрение Навальному!

Путенвор.
Кирасин скрал и выжрал, сцукко, правельново камандыра тож скрал, заменил на кетайпром, фсёупало.
Мыфсеумрёмужосужос.

По теме: так, собственно, примерно это всё и было в числе версий. Т.е. подтвердили окончательно.
Уже неплохо.

все таки человеческий фактор

Ни разу не видел, что бы Русский направлял самолёт с пассажирами в землю.

И опять человеческий фактор :-((

Это о чем говорит? Это говорит о том, что ни в одной отрасли не дают людям работать спокойно

главное исключить теракт. и раздолбайство других служб.

Глупости это. Есть приборы, высотомер. В конце концов пилот получает речевое оповещение : или "выпусти шасси" если снижение с положительным тангажом, или "переведи в набор" если с отрицательным.

На Ту-154 нет "Риты", по крайней мере штатно, только зуммер сирены. Поляки и прочие чехи ставили себе TAWS, там мужик голосом по-английски вещает.

Плохо понимаю, как у профессионального пилота с черт знает каким стажем работы по специальности, могут отсутствовать "навыки в пространственном ориентировании"? Я из моряков. Летуны для меня всегда были загадочными.

Это называется просто - "задрочили". "Быстрей, быстрей, график, график, не успеем, опоздаем. Звезды сниму, мехом наружу выверну."(с) В 9 случаях из 10 весь "человеческий фактор" проистекает именно из этого.

То есть, не терракт

Ни чего не бойтесь - это не теракт. Это просто диверсия, разгильдяйство или разборка служб.

Ну кто же вам скажет правду? Правда повлечёт юрответственность.
Сказать что сбили наши. Кто и почему?
Сбили чужие. Как смогли?
Бомба в грузе. Что за груз и мотивы уничтожения?

Но самолет и люди распались на мелкие фрагменты, а вывод - утомлённый КВС ни те ручки дёргал и журналы не заполнил.

Сразу вспомнил свой единственный полет военной авиацией, когда КВС пьяного заносили на руках... Такого пиздеца уже нет, наверное, но общая ситуация с дисциплиной не сильно поменялась, судя по отчету

А мой, лучше не вспоминать. Закинуло на 5 000 метров на легком самолёте. С инструктором, а инструктор мне и говорит: Нам пиздец. Ничего, сели. Он ручку вниз, а самолет вверх... И никаких парашютов. Воздушный поток подхватил.

Edited at 2017-05-31 07:01 am (UTC)

95% авиакатастроф на территории России происходят из-за человеческого фактора, а проще - ошибки пилотов.
Профессионалы, однако...

Шокирующая версия причин катастрофы немецкого самолета во французских Альпах: данные черного ящика представляют картину, которая не укладывается в голове. Судя по всему, второй пилот убил себя и пассажиров, сознательно направив самолет в гору.

Версия, которую сегодня сообщил прокурор Марселя Брис Робен, чье ведомство ведет расследование, заставила снова ужаснуться. Крушение самолета - осознанный и преднамеренный поступок второго пилота.

"Слышно, как капитан просит второго пилота взять управление судном на себя. Потом звук закрывающейся двери. Слышно несколько вызовов капитана, чтобы его пустили в кабину. Это происходит с помощью системы внутренней связи — по интерфону, у которого есть монитор, на котором видно того, кто находится за дверью. Но никакого ответа со стороны второго пилота не последовало. Капитан стучит по двери, требуя открыть дверь. Второй пилот не отвечает", - рассказывает прокурор.

Имя второго пилота - Андреас Любитц. 28 лет. По национальности - немец. Работал в "Germanwings" с 2013 года. Летный опыт небольшой - всего 630 часов. Прокуратура утверждает, то он прошел проверку на возможную причастность к террористическим организациям и не был в черных списках спецслужб. Руководство компании "Lufthansa", которой и принадлежит "Germanwings", заявляет, что Любитц прошел все физиологические и психологические тесты.

Штота не вериццо.

А то, Путин вроде не причем, как тут поверишь-то.

?

Log in

No account? Create an account