Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Северный морской путь важен не только для России. Атомные ледоколы способны провести суда через льды

Северный морской путь (СМП) должен стать центром обновленной арктической транспортной системы, которая сможет обеспечить решение любых вопросов, связанных с обслуживанием Арктической зоны России.

VAD_0816 копия

Но работа Северного морского пути станет экономически эффективной в случае значительного роста объема грузоперевозок.

По информации Администрации СМП, качество российской ледокольной проводки не вызывает замечаний у капитанов иностранных судов. Однако период ожидания ледоколов в связи с их нехваткой иногда затягивается, что вызывает естественное недовольство судовладельцев, так как ставит под вопрос главное преимущество СМП – сокращение времени рейса и эксплуатационных расходов.

На сегодня из наиболее мощных российских атомных ледоколов в строю остались четыре и один находится в резерве, однако их технические возможности почти исчерпаны. К 2017 г. в рабочем состоянии могут остаться два ледокола. Учитывая сложившуюся ситуацию, правительство России предпринимает шаги по увеличению арктического ледокольного флота. В 2017 году должен вступить в строй первый из трех универсальных атомных ледоколов нового поколения ЛК-60.

Головную «Арктику» планируется ввести в строй уже в 2017 году. Сейчас идёт строительство второго ледокола проекта 22220 — «Сибирь» (ввод в строй в 2019 году). Размещён заказ и на третий — «Урал» (ввод в строй в 2020 году) Приглашаю посмотреть на предприятия которые конструируют, изготавливают и собирают "сердце" атомного ледокола - реактор, который будет установлен на ледоколах проекта 22220.

Реактор РИТМ-200: разработка в ОКБМ Африкантов

VAD_0548 копия

1

Продукция механосборочного корпуса

Для изготовления РИТМ-200 задействовано более 100 уникальных разработок: 96 ноу-хау, 7 изобретений и 21 компьютерная программа.

VAD_0553 копия

2

VAD_0564 копия

3

VAD_0565 копия

4

VAD_0574 копия

5

ОКБМ Африкантов занимается разработкой реакторов.

VAD_0582 копия

6

VAD_0578 копия

7

Огромные детали и огромные станки.

VAD_0588 копия

8

VAD_0594 копия

9



VAD_0600 копия

10

Да, уже читал коменты спецов по поводу старых станков и протчий гундеж...

VAD_0616 копия

11

Если оборудование позволяет изготавливать детали с качеством указанной в конструкторской документации, зачем другие станки?

VAD_0619 копия

12

VAD_0633 копия

13

VAD_0631 копия

14

VAD_0637 копия

15

VAD_0643 копия

16

Но есть и современные станки, как без них?

VAD_0647 копия

17

VAD_0658 копия

18

VAD_0668 копия

19

VAD_0683 копия

20

VAD_0687 копия

21

VAD_0707 копия

22

VAD_0724 копия

23

VAD_0744 копия

24

В конструкторском бюро создаётся множество деталей для будущего реактора, но основная сборка происходит в Подольске (об этом предприятии в следующем посте)

VAD_0751 копия

25

VAD_0768 копия


Posts from This Journal by “Россия” Tag


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
Всё нужно и важно...

Опять грёбаная патриотическая пропаганда!

Естественно, а ты как хотел - только гундосить?

Не гундосить, а критиковать!

Ты кто такой, штафирка?!

Подполковник!!!! Ты с ума сошел штоле??? Это говно копипастить????

Ну...тыж пихота. Чо ты туда, ку да не туда??? Давай про спецназ!!! А про СевМорПуть я тебе сам расскажу.

Рассказывай. Спецназ будет конешно же. В Чечню тут собираемся.

Мои уж в Чехию отъездили. Шабаш. А про ледоколы ты у арктического капитана https://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/ все-все узнай. Нормальный мужик. Без закидонов. Очень авторитетный моряк. А не эти, которую воду видели в рюмке с чаем, а репортажи с ляпами строчат каждый день.

Спасибо! Очень интересно! Сколько тут науки

  • 1
?

Log in

No account? Create an account