Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Все успели увидеть бан - всего ЖЖ?

Скрин




АПД - Роскомнадзор заблокировал четыре сайта за экстремизм

Одна из страниц располагалась на ресурсе livejournal.com.

http://ria.ru/society/20140201/992559723.html
Tags:

promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
Хм, а чой-та? :)))

А вообще у меня на работе IT забанили сайт Сочи2014, капец, в олимпийский год забанить главный сайт... ужас! :)

Сам в шоке был, а потом отпустили ЖЖку на волю)))

как-то этот момент прошел мимо меня... я бы успела расстроиться! :)

Чет тоже не заметил

Спасиб. Началось((((

чего началось, забанили сук продажных..

Я имел ввиду, что " под эту дудку" закроют все

ну и че, у меня на работе в буржуинн вообще весь росс. домен забанен нафиг.

У зялта в журнале уже ноют)))) мол свобода слова и все такое... пу виноват а кто так не считает тот прихвостень пу - если все комменты ихние читать к любой записи - этоШ полный писец! этоШ какую психику надо иметь)))

Так вот он чё, Михалыч... (С)
А я-то думал, что сам чё-то накуролесил где...

Это не скрин. Скрин с адресом.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account