Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Подготовка коптера к поездке в горы закончилась удачно...

IMG_5426

....

- коптер разбил.

Те кто френды которые внимательно читают блог знают, что начал собирать гексу под Sony Nex-5

Вчера сборка завершилась (остались штрихи по настройке NAZA и контроллера подвеса) и на сегодня запланировал облёт. Начиналось все отлично - солнечная погода, практически отсутствие ветра, тепло.

Фоток мало, так как не до них было, был один на площадке.

Достал наземку, установил, включил запись в чёрный ящик. Достал коптер, накрутил винты, подключил аккумы - выполнил предполетные "танцы"

Готов к взлёту.... ВЗЛЕТАЕМ!!!

t690-1

Проверка как коптер висит



Что же, всё вполне прилично на мой взгляд.

Полетал блинчиком рядом, проверил автовозврат и автопосадку (посадку не производил) Отслеживал полётное время, было интересно сколько протянет.

И вот на 15й минуте, дернуло меня что то, поднять повыше и проверить быстрое снижение (при этом вначале уже проверял, всё было нормально)

Вообщем смотрите запись с борта коптера.

В конце ролика 18+ !)))



Итого:

- шасси = минус
- одно крепление подвеса = минус
- крышка акб у Соньки.... = в ремонт
- нервынифдугу)))


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1

Клюнул на 18+))) А (.)(.) нет!


)))))) задумка такой))))

Задумка удалась) А если серьёзно, то картинка с этого коптера очень классная получается.

Да, картинка вроде приличная получилась.

Н-да, действительно обидно...
Так в чем причина-то была? Сажала Наза или руками?

Да это не очень то и посадка была, типа просто газ почти в 0 - проверить как будет снижаться.

Предполагаю, что к концу "заезда" в аккумах осталось слишком мало энергии (сейчас зарядил их и в каждом оставалось по 500мА, то есть из 16000 осталось 1000 ) и мой маневр не позволил назе вырулить.

Банально движки не смогли выдать необходимую мощность и вместо того, чтобы спокойно долететь и посадить коптер, получил неуправляемое падение. По напряжению - еще мог бы полетать пару минут, не факт конечно, но пищалка на аккуме молчала.


Понятно...
Т. е. просто тяги не хватило, выдернуть тяжеленную бандуру с подвешенным кирпичем со стеклами из почти падения...
А не могли регуляторы отсечь, поскольку пищалка молчала?

Регули? Да не факт. Регули коптерные, они без отсечки (так я думаю))) Пищалке я доверяю, она бы сразу, хоть раз да запиликала.

На самом деле мне тоже кажется, что аккумы подсели конкретно к тому времени! Это не фантик - бандура тяжеленная и одно дело тупо плавно поднимать вверх ее, другой при резком снижении резко надавить на гашетку ;) Я вообще не советую даже на 101% заряде пробовать такие трюки ;)

так и не понял, что он грохнулся то?

Товарищ подполковник, можно попросить крупненько показать место размещения регуляторов моторов!

Абыдна, канеш. Но бывает...

ИМХО - отделался легким испугом! ;) Хорошо ноги не разведены были! А тоб вошлоб по самые помидорки ;)))

да это не быстрая посадка, это просто кидок об землю(( не вертолет, авторотации нет.
А в самом конце падения занервничал - по яву крутить стал, а надо гашетку вверх рвать было. Ну это уже как говорится "после драки"

Это он сам крутился, газу я конечно поддал, но иликтричества не хватило.

Коптер будет жить после быстрой посадки?)

Будет. Я его уже второй раз расфигачил, более серьёзнее. Поеду без него в горы(((

Боевой коптер!)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account