
1
Шутки в сторону, какие "зайцы" в Новочебоксарске?)))

2
Впереди шлюзы, но что это там на встречу идет?

3
Тааак... эти понятно.

4
Ого, а это кто такие?

5
А это Проект 22460, шифр «Охотник» - борт 055 "Аметист"

6
Сторожевой пограничный корабль «Аметист» проекта 22460, заводской номер 505, является пятым кораблем...
[Spoiler (click to open)]который строится на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. Головным кораблем является ПСКр «Рубин», вторым «Бриллиант» (июль 2012 год), третьим «Жемчуг» (сентябрь 2012 года), четвертым «Изумруд» (июнь 2014 года).
ПСКр проекта 22460 предназначены для охраны государственной границы, территориальных вод, континентального шельфа, для проведения аварийно-спасательных работ, а также для осуществления экологического контроля и ликвидации последствий природных бедствий. Наряду с охраной границы в задачу кораблей этого класса все чаще входят операции по борьбе с терроризмом и морским пиратством.
Одной из основных особенностей кораблей данного проекта является наличие на борту взлетно-посадочной площадки для легкого вертолета, а также наличие в кормовой части корабля наклонного слипа, на котором установлен быстроходный катер жестко-надувного типа, предназначенный, например, для быстрой доставки досмотровой партии на судно-нарушитель.
Корабли проекта 22460 могут работать в молодом и битом льду толщиной до 20 сантиметров.
Основные характеристики корабля проекта 22460: Водоизмещение стандартное 630 тонн. Длина наибольшая 62,5 метра, ширина наибольшая 12 метров. Максимальная скорость хода до 30 узлов, крейсерская 21 узел, экономическая 12 узлов. Дальность плавания 3500 миль при 12 узлах. Автономность плавания 60 суток. Экипаж составляет 24 человека.
Двигатели: Дизельные двигатели.
Вооружение:
Артиллерия: 1 × 30-мм АУ АК-630, 2 × 12,7-мм пулемёт Корд.
Ракетное вооружение: Возможность установки ПКР Уран-У, с ракетой Х-35У (до 260 км).
Авиационная группа: 1 вертолёт Ка-226 или БПЛА Gorizont G-Air S-100, складной палубный ангар-убежище.

7
"говорят" отправляется в Крым.

8
А впереди Чебоксарский гидроузел.

9
Закрываем... Кстати, среди всех пройденных шлюзов, тут первый раз (для меня конечно) начали закрытие до полной швартовки теплохода.

10
О! Попутчик.

11
По коняяямм)))

12

13
Чебоксары.

14

15
Вечерело...

16

17
А потом рассветало...

18

19

20
пришли в Нижний.

21

22
До свидания и до новых встреч!!!

23
Прогулялись немного по Нижнему.

24
Оказывается, что кроме мостов, в Нижнем есть паромная переправа, которая пользуется спросом!

25

26
Вот и мы, садимся в SSJ-100))) и отправляемся домой.

Благодарю компанию "Круизный Флот Русич
Так же заглядывайте за другими фотками и репортажем к Андрею -
ЗЫ - это еще не всё, ждите еще репортаж про теплоход "Русь Великая"