Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

История на МАКС - 2015

Исторических экспозиций на МАКСе было две, при этом в противоположных сторонах статической экспозиции.

Приглашаю на первую часть. Которую возглавляет два самолёта Douglas DC-3, исторический перелет которых на МАКС можно почитать у Марины - дальше там же, по тэгу dc3.

IMG_2785



1

IMG_7911

2

IMG_2775

3

IMG_2789

4

Фрэнк Мосс - пилот DC3

IMG_2793

5

По-2 (У-2)

IMG_7914

6

IMG_7915

7

ДИТ (двухместный тренировочный истребитель), родственник И-15бис - только двухместный. Переходная машина при освоении И-15бис и И-153.

IMG_7916

8

IMG_7920

9

И-153 Бортовой: RA-1562G

IMG_7924

10

IMG_2801

11

T-6 Тексан («T-6 Texan») - американский лёгкий учебный самолёт. Использовался для обучения лётчиков.

IMG_2807

12

Переходим к другой исторической экспозиции "Легенды авиации"

Историческая экспозиция "Легенды Авиации" на МАКС-2015 организована Научно-инженерной компанией "НИК" и Благотворительным фондом "Легенды Авиации" при поддержке Администрации города Жуковский, "Авиасалон" и Клуба Героев города Жуковский.

IMG_8127

13

Ту-144 участвовал в летных исследованиях программы Энергия-Буран

IMG_2877

14

IMG_2883

15

Су-15УМ - учебно-боевой истребитель. В отличие от предыдущей модификации Су-15УТ, который был чисто учебно-тренировочным истребителем, Су-15УМ был способен выполнять боевые задачи.

IMG_8087

16

ВМ-Т "Атлант"

IMG_8095 - копия

17

МиГ Изделие 1.44 МФИ (многофункциональный фронтовой истребитель). Впервые выставляемый на всеобщее обозрение наш прототип истребителя 5 поколения, появившийся еще задолго до Т-50.

IMG_8100

18

IMG_2899

19

IMG_2896

20

IMG_8110-1

21

IMG_2906

22

IMG_2909

23

Ту-155

Уникальная летающая лаборатория, предназначенная для отработки систем, использующих криогенное топливо и доказательства, что хоть водород и сильно взрывоопасен, самолеты на таком топливе могут быть безопасны. На самолете был установлен экспериментальный турбореактивный двухконтурный двигатель НК-88, использующий для работы жидкий водород или сжиженный природный газ. Два других двигателя работали на керосине. В хвостовой части самолета расположен водородный бак объемом 17,5 м3. Самолет впервые поднялся в воздух 15 апреля 1988 года.

IMG_8116

24

IMG_2915

25

Почему нельзя снимать то внутри?

IMG_8125

26

"индийский" МиГ-27

IMG_8134

27

IMG_4361

28

IMG_4370

29

МиГ-25

IMG_4373

30

IMG_4302

31

IMG_4306

32

IMG_4318

33

IMG_4314

34

IMG_4322

35

Farman IV – один из самых массовых самолетов довоенного периода, построенный Анри Фарманом в 1909 году. Это полноразмерная летающая копия.

IMG_4327

36

IMG_4336

37

Оглянемся и полюбуемся Ту-144

IMG_9256

Продолжение по МАКС - 2015 следует.

ЗЫ - совсем забыл.

БЛАГОДАРЮ за приглашение

dron_sd Андрея

leorus77 Руслана


Posts from This Journal by “МАКС” Tag


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
Лавры отдаю 155-ому :))) Хотя водород... не особо и располагает...

Весьма впечатляющая коллекция! Ту-155 наверное из-за водородных баков засекретили )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account