Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Баста карапузики - останутся только вторые пилоты в гражданской авиации... остальных к забору.

В тексте скорее притянутость про вторых пилотов, ибо откуда брать тогда КВС? Так что - останутся только вторые пилоты.

Крупнейшие авиапроизводители, включая Airbus и Boeing, разрабатывают автоматизированную систему, которая позволит отказаться от вторых пилотов в экипажах пассажирских и грузовых самолетов.

IMG_0430

Об этом, сообщает The Times. Над новой технологией работают в общей сложности 35 авиапроизводителей и исследовательских групп. Предполагается, что внедрение такой системы позволит компаниям сэкономить на кадрах и тем самым снизит себестоимость полетов, а также повысит безопасность, уменьшив количество ошибок, вызванных человеческим фактором. Финансированием разработки занимается Еврокомиссия, отмечает издание. Проект называется ACROSS, что расшифровывается как «усовершенствованная пилотская кабина для уменьшения стресса и рабочей нагрузки», сообщает «Русская служба Би-би-си». Речь, по сути, идет о более совершенном автопилоте, который сможет управлять лайнером при плохой погоде, в случае аварийных ситуаций, а также в сильно загруженном воздушном пространстве. Разработку планируется завершить в ближайшие полгода. Однако эксперты высказывают опасения, что система не справится с поставленными перед ней задачами. По данным, которые приводит The Times, значительное количество опасных инцидентов при полетах предотвращают именно пилоты, а не автоматика. В то же время создатели проекта подчеркивают, что в 2010 году в 60 процентах случаев авиакатастрофы происходили из-за действий экипажа. Члены экипажа нередко становятся виновниками авиаинцидентов и катастроф. Так, в декабре в аэропорту Мумбаи погиб техник авиакомпании Air India: его засосало в работающий двигатель самолета, который включил второй пилот. Одна из самых резонансных катастроф произошла 24 марта этого года. Самолет Airbus A-320 немецкого авиаперевозчика Germanwings (дочерняя компания Lufthansa), на борту которого находились 150 человек, в том числе шесть членов экипажа, разбился в Альпах на юге Франции. По версии следствия, второй пилот самолета Андреас Любиц закрылся в кабине в отсутствие своего напарника и сознательно направил машину в гору на крейсерской скорости. Эта версия подтвердилась записями обоих бортовых самописцев лайнера. В то же время известны случаи, когда именно действия второго пилота помогали избежать катастрофы. Например, в октябре экстренную посадку из-за потерявшего сознание командира корабля совершил в Венеции пассажирский самолет британской авиакомпании Easy Jet. Второй пилот сообщил об инциденте и благополучно посадил авиалайнер в аэропорту Марко Поло.


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
Разве? В зомбоящике трактовали, что автоматика берет на себя работу второго в сложной ситуации, а второй активнее помогает КВС. Она для этого создаётся. Вторых не уберут же))

Та неее.. хотят убрать одного из двух.

Та нееее, не уберут. Один может помереть. От тоски.

Обяжут стюардесс заходить и проведывать их)))

По всему миру миллионы симмеров замерли в радостном предвкушении, потирая свои лапки: ведь у одного члена экипажа куда как больше шансов отрубиться - и тогда настанет момент славы кого-то другого :))) Ну, или полон рот земли - это уж как повезет...

"это уж как повезет..." эт даа..)

И про пилотов вроде Любица уже забыли?
Или стюардессу постоянно в кабине держать, как средство от суицида иль для минета? :-)

"И про пилотов вроде Любица уже забыли? "

Тогда вживить электро разряд в кресло и если, что то компу не будет нравиться, то стимулировать разрядами пилота)))

Стимулировать будет необходимо! :-)
Особенно, после недавних нескольких случаев с потерей сознания в левом кресле.

Фото отличное.
Где такое гнездо ?
ЖЛиДб ? Или Самара ?

Внуково конечно.

Я там мало бывал.
Последний раз в 1986-ом.
Обычно в Жуковском.
Все похоже.

ссыкатно как то без второго ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account