Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Слегка приМониторился - до 27.

Долго ли, коротко ли сказка сказывается, да пришло время когда монитор мне захотелось. Так то я все фото обрабатываю на ноуте, но захотелось большого экрана. Выбрал обычного корейца CrossOver 2795QHD 2560x1440 LG AH-IPS Non-Glare 27" Monitor.

VAD_7791

1

Обратите внимание на белую коробочку. Без неё никак больше не подключить этот монитор к моему ноуту.

Дело в том, что у монитора только один вход - Dual Link DVI !!! А у моего ноута выход HDMI, DP (DisplayPort)и VGA

И только DP способен гарантировано выдать на монитор 2560x1440. Пассивные кабели и переходники с DisplayPort на Dual Link DVI-D не помогут! Пришлось купить Mini DisplayPort to Dual-Link DVI Adapter -MB571Z/A

VAD_7794

2

VAD_7795

3

Вот как то так. Теперь смогу в ФШ открывать фото на 27 дюймах, а панели инструментов выносить на экран ноута (при необходимости конечно)

VAD_7796


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
Массаж для шеи )))

Это первую неделю, ну две))) Я такое проходил когда купил телек 42 и повесил не далеко от дивана)))

Не, привыкаешь быстро, меня 34'', 21:9. Для работы то что надо.

Редкий зверь в наших палестинах.
У нас всё на оборот, два компьютера подключены к одному монитору:)

Теперь себе вот собираю:)

Умоляю! Сорвите целку!!

У меня готовится рабочий стол и вооот тогдаа... под торжественные фанфары))))

Тогда ладно, конечно пусть пока побудет.

Цвета на ноуте и мониторе совпадают?

На мои глаза - совпадают. Но буду калибровать конечно и именно в связке ноут+монитор. Чуть позже, как рабочий стол сделаем.

Вообщем да. Но пока всё в тестовом режиме. В закромах еще графический планшет, ждет своего выхода)))

круто, че!
Поздравляю!

Спасибо)

как сам то? как НГ?)

Бороду отпустил)

До пояса хоть?))) Или как на аватарке?

До пояса не допустим, так слегонца

ох уж эти мальчишки)))

С обновкой - на долгую и верную службу! А вот за беспроводную крысу - низачот :)))

Спасибо.

зы - очень очень зачет)

Так и запишем: "Разбазаривал энергетическое достояние человечества" :)))

пишите пишите)))

Определенно и безусловно - мы обязательно придем к власти :)))


Поздравляю, отличное решения!

PS За дел отдельная уважуха))
Я вот сам в будущем хочу купить подобный, но 13шку к монику.

Делл - да, супер.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account