Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Где взять другой народ? Они же с нами на дороге ездят.

Я вот думаю, о какой помощи может идти речь?

Смотрим видео и читаем текст.



-------
Прошу помощи.
Ситуация в следующем: двигался на а\м Фольксваген Пассат по А 108 МБК Волоколамко - Ленинградского направления (бетонка) на 15 км. совершил обгон фуры. Начал маневр на прерывистой 1.5 и закончил на сплошной 1.1 задев ее левыми колесами. В итоге остановили инспектора ГИБДД и составили протокол по ст. 12.15, ч.4. С предъявленным нарушением я не согласился. Постановлением мирового судьи был признан виновным и назначен штраф в размере 5000 руб. Подал жалобу на постановление мирового судью в районный и они вынесли отказ. Сейчас готовлюсь на городской суд.
-------

Не согласен с нарушением??? Ну а чё... выехал в прерывистую на обгон и погнал по встречке по всей бетонке, а чё?


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
Не совсем ясно, почему на спуске обгон запрещен.
А нарушение налицо. Там метров 100 прерывистой длинной - значит видел и поехал. А если не видел, значит не контролировал дорожную ситуацию и все равно поехал.
Короч, ГИБДД правы.

@Не совсем ясно, почему на спуске обгон запрещен.@

Если мне не изменяет память, то даже при 2+1=3 полосы, то на спуске всегда одна полоса и две в гору, это логично же.


"Короч, ГИБДД правы." - так отож.

Хорошо что не лишили....100% нарушение.

у гайцоф была запись...?

вообще-то гайцы не придираются, если заехал на сплошную при обгоне на расстояние не более 3 машины...
думаю в суде будет ваша правда...

Re: у гайцоф была запись...?

3 машины - это откуда? Я когда учился, мне инструктор говорил, что сплошная - это бетонная плита на разделе, как 3 машины могут там проехать?

Re: у гайцоф была запись...?

я зарулём более 40 лет... были и такие случаи... были и разговоры с гайцами- оттуда и инфа...
в пдд про ЭТО нет ни слова, но по сути если начал обгон, то должен его закончить...
ПыСы: не тормозить же, увидеф сплошную и сдавать назад (что запрещено)...:)))

Re: у гайцоф была запись...?

"я зарулём более 40 лет..."

ну тогда скажу примерно так)))

В авиации, летчик должен лететь впереди самолета на несколько километров и тогда полёт будет безопасным.


"ПыСы: не тормозить же, увидеф сплошную" ну так не нужно быть слепошарым водилой. Ту сплошную видно пипец как далеко. Я бы еще понял "да вот снегом занесло ...да вот снежный буран..."

Re: у гайцоф была запись...?

я сваим стажем ничего такого сказать не хотел, кроме того, что много общался с гайцами...:)))
ПыСы: я видео не смотрел, патамушта никагда не смотрю видео и не хожу по ссылкам...
а на дороге бывают разные ситуации...надо общаться (с гайцами), отстаивая свою точку зрения...или фсуде...
Зы: ладна, давай пусть каждый останется при своём мнении, только мне кажится, что ябы с гайцами договорился...

Re: у гайцоф была запись...?

"только мне кажится, что ябы с гайцами договорился..." вполне возможно и я бы тоже)))

Нужно больше дорог! А еще лучше - телепорты :)))

Где-то в сетях пару месяцев назад было разъяснение аналогичного случая, когда при завершении обгона цепляешь сплошную. По ПДД обгоняющий прав, ибо он должен завершить обгон.

Тут важно кто разъяснял! В судах разъясняют по другому совсем, да и по жизни тоже - простое правило "не уверен, не обгоняй"

Как раз судебное постановление и приводили в разъяснении, и не одно... а по жизни - если впереди тебя едет 90, то нефиг его обгонять.

наглые припадочные москвичи, если не успевают куда то на машинах то пусть покупают себе вертолеты.

"Действия (маневр), когда автомобиль выезжает для обгона через прерывистую линию разметки и заканчивает обгон с возвратом в свою полосу через сплошную линию 1.1, не является нарушением ПДД по ч.4 ст.12... Это подтверждается разъяснениями Департамента Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ, данными в п. 4 Письма «О квалификации правонарушений» № 13/П-1724 от 25.07.2008г."
Вы не можете знать на незнакомой дороге где оканчивается прерывистая...

@Вы не можете знать на незнакомой дороге где оканчивается прерывистая...@

Это как??? Типа слепой в автосе рулит?

Вы видите разметку более чем на 200 метров на горизонтальном участке? ну-ну. У вас камаз или белаз?

Имеет ли в данном случае место ВЫЕЗД на полосу встречного движения?

"11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения." - где тут про разметку?

какой херней занимаются куча дармоедов с надписью ДПС на спине
вот враги кто

Враг, это был Сталин.

да и не только
современных тоже в избытке


Edited at 2016-01-23 08:52 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account