podpolkovnikvvs (podpolkovnikvvs) wrote,
podpolkovnikvvs
podpolkovnikvvs

Ох уж эти маршрутки и их водители...

Кто помнит как маршрутки начинались? Замученные дорогами и «жизнью» РАФики начинали развозить пассажиров, потом им на смену пришли такие же замученные ГАЗельки (почему то они сразу были с завода такие) Кто их тогда считал и контролировал? Кроме братвы наверное никто. Большой ли автобусик был или маленький – одно название маршрутка.



Но прошло время и все обратили внимание, что появились импортные автобусы, стали они не сразу убитыми быть. Через какое то время ужесточили к ним требования по безопасности.
Жизнь не стоит на месте и требования к безопасности пассажирских перевозок повышаются. Происходит разделение на автобусы, работающие на городских маршрутах, по вместимости – большой (до 85 пассажиров), средней (до 40 пассажиров) и малой (до 20 пассажиров).
Иногда на видео аварий видно, как авто вспыхивают после ДТП. Повышенные требования теперь предъявляются к пожаробезопасности транспорта - автоматические системы пожаротушения, два исправных огнетушителя… В случае аварии все двери транспорта должны будут автоматически открыться, чтоб пассажиры могли выбежать, в случае чего..
Кстати, вспоминаю, как в дождливую погоду можно проскользить в салоне маршрутки или автобуса. Сейчас будут требовать наличие не скользящего покрытия.
Да и «старичкам» теперь не место на маршруте – больше двух лет? Извини старичок, ты не подходишь под требования перевозки пассажиров, выхлоп хуже Евро-4, тож извини.
Ну и конечно современные плюшки типа электронных табло, навигации ГЛОНАСС, видеорегистраторов (по кругу), еще кондеи появятся.

У меня еще идея – надо еще полки с книгами сделать, чтоб ехать было не только комфотрно и безопасно, но еще и полезно)
Tags: Москва, просто так, так и живем, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments