podpolkovnikvvs (podpolkovnikvvs) wrote,
podpolkovnikvvs
podpolkovnikvvs

Давайте пожелаем Ване удачи?

Со мной в одном подъезде живет Ваня – отличный парень, сталкиваюсь с ним регулярно, иногда говорим «за жизнь».

Он уже несколько лет работает водителем.

Рассказывает, что несколько лет назад работал водителем автобуса - уволился, так как условия стали невыносимыми.



Говорит, что из обещанных на руки 50 000, на самом деле выходило 30 000. Все просто – водителей штрафовали за перерасход топлива (хотя это от них слабо зависит: постоял на светофоре, в пробке – вот и перерасход), за непомытый транспорт (никогда не думал, что этим должны водители заниматься!) и пр.

В 2013 отменили надбавки, сократили выплаты за продажу билетов… в итоге скудно получилось – народ начал выходить на митинги, увольняться… Причем, как рассказывает, сначала начали увольняться люди с хорошей квалификацией, опытом – им проще было работу в другом месте найти на нормальные деньги. На их места начали набирать тех, кто «попроще».

Ваня тоже ушел. Сейчас уже три года работает водителем у руководителя предприятия средней руки. На вопрос «Нравится ли?», говорит, что хочет опять податься в водители общественного транспорта.

Ваня рассказал, что сейчас в Москве у водителей негласная борьба за места в автобусных парках частных компаний (проще говоря, за работу в бывших маршрутках), таких, как «Автолайн», например. Частные компании переходят на работу по государственным контрактам, где куча всяких требований, в том числе и к водителям, но и оплату компании на эти вакансии назначают выше.

Я уточнил, что за требования: стаж в пассажирских перевозках не менее 3 лет, отсутствие вредных привычек (тоже о таком и не догадывался), понятно, права нужной категории, знание города, хороший русский язык и пр.

Оказывается, от водителя теперь зависит, сколько по итогам работы получит коммерсант. Так, например, если водитель закурит, сидя, пусть даже в стоящей в ожидании маршрутке – штраф предпринимателю, если водитель не поспеет выйти по расписанию и не будет его соблюдать на протяжении всего маршрута – штраф предпринимателю и т.д.

Поэтому, Ваня говорит, сейчас частники серьезно заинтересованы в нормальных квалифицированных людях.

Кроме того, по его словам, есть дополнительные выгоды – нормальный график работы (из-за гос.контракта частные компании обязаны соблюдать условия по графику труда и отдыха водителя), дополнительный отпуск. Немаловажно, что по этим госконтрактам частники обязаны закупить новый транспорт с кучей всяких наворотов – на нем, просто, работать приятнее, легче… Зарплата, конечно, Ваню больше всего интригует.

Обещал на следующей неделе откликнуться на вакансию частной компании, работающей по госконтракту.
Давайте, пожелаем Ване удачи? Он отличный парень)
Tags: Москва, просто так, так и живем, транспорт
Subscribe
promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments