?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Поездка в Крым - часть 1.

Прохождение ГГр особенностей не составило, но так как это было впервые, то пришлось почитать и быть готовым к неожиданностям. На границе РФ особенностей не было, впрочем как и неожиданностей. Более интересное происходило на границе с Украиной.



Вначале по рядам авто прошелся хлопец, который поинтересовался фин возможностями для быстрого прохода по зеленому коридору - был послан)))

После получения разных штампов в бумажки, поехали на выезд, НО там еще один кордон. На все вопросы отвечал - нет, нету, не везем. Но рация все же их заинтересовала и был следующий диалог.

пг - а рация есть?
я - да
пг - ну так эттааа...
я - шо?
пг - разрешение есть?
я - нет конечно, откуда у меня укр разрешение то?
пг - а ну да, а рф разрешение есть?
я - нет
пг - как нет???
я - ну так, а шо вам моё разрешение в рф?
пг - а как вас выпустили?
я - так просто, не спрашивали, а шо7
пг - ну эттта..
я - шо? она не исправная, а шо?
пг - нуу... так вы знаете?
я - конечно, а шо?
пг - "вася" посмотри шо тут за рация
вася - шо тут?
я - рация
вася - каг???
я - таг
вася - а как же?
я - а шо? она не рабочая
вася - а зачем она тут
я - моя рация, куда и как вожу моё дело
вася - понятно
вася - пг - тут всё намана....

Денег мы не дали и нас пропустили на другую сторону. Посетили местные дьютики, гм... очень скудно - хотелось джина, но птица обломинго накрыла дьютики крыльями.

Кстати, про пересечение границы, очень понравилась фраза - "если вас пропустили за деньги, значит могли пропустить и бесплатно."

Дальнейший путь маршрута был Мелитополь, там живет мой дядя и я его "100лет" не видел, ну и нужно было еще сходить на могилы бабушки и дедушки и двоюродной сестренки... Проехав границу помчались в сторону Мелитополя, начало конечно порадовало, качеством дороги и разметки, но радость была не долгой, потом как обычно и как везде, правда был кусок дороги со свежим асфальтом и без разметки, ночью тяжеловато ехать.

На этом участке маршрута была первая встреча с ДАИ.

ВПЕРВЫЕ с 1998г мне впаривали левую скорость авто, не измеряя её и это было в (на) Украине.

Вкратце - ночь, незнакомая дорога с дырками, перекатами и сужением, скорость очень минимальна (время около 2 часов ночи) из темноты взмах жезла... присмотрелся патрульное авто стоит.
Удивился антирадар не пискнул - подумал секретная местная разработка. Ну начался разговор... говорю пишите протокол и не парьте моск. За рулем жена была, поэтому она пошла, а я у авто. И тут ...мой радар ожил, смотрю они скорость измеряют..гм... вот думаю "...." подхожу и говорю
- почему вы в темноте стоите и спрятались?
- почему не вкл мигалка?
- и ОЧЕНЬ непорядочно, втирать тут нам фигню ( и рассказываю свои наблюдения)

Ну вообщем... закончилось тем что))))))))))) Нам нужно заплатить штраф по несуществующему протоколу в любом отделении банка (на неизвестную сумму) и отвезти квитанцию в Новомосковск.

ночное ДАI





В следующей части и дальше пойдут фото и меньше текста)))

promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
Неоднократно ездил на(в) Украину на машине и точно знаю, что системы обмена информацией между ГАИ и ДАИ нет. Штрафы они могут выписывать любые и на любые суммы. Оплачивать или нет зависит от того : будете ещё ездить или нет. Ибо штраф заноситься в базу данных и можно запросто не въехать в следующий раз.
Если в машине 2 водителя-пусть смело грозят изъятием прав. Им это невыгодно,будут вымогать деньги.
Лучшее средство против них - видеорегистратор. И не превышать скорость где это не вызвано необходимостью.

Так про обмен инфой понятно. Про въехать понятно, но пусть еще вначале обоснуют тот штраф! Нарушать на изъятие прав мы не стараемся, регистратор в наличии)))

Полностью согласен, насчет-пусть докажут. На "курортных трассах" они живут тем, что сшибают со спешащих и неграмотных водителей свой маленький интерес. Причём стоят по направлению больше "туда", обратно уже значительно реже.
Но есть и ловушки,в которые попасть проще простого. Например , на примыкании второстепенной дороги, для того чтобы проехать прямо по главной нужно сначала перестроиться вправо, потом влево. Ибо полоса разгона-торможения не пристроена сбоку , расширением дороги, а реализована разбиением одной полосы на две. И ,совершенно случайно, в этом месте стоит экипаж с "Дозором", кстати на Украине не сертифицированном.
На обратном пути ловят на запах, по принципу: Ну, ты ведь пил перед дорогой на брудершафт? Мне предложили дыхнуть, но я честно предупредил, что ездил на курорт лечить остатки туберкулёза и согласен проехать на его машине в ближайшую больницу на анализ крови. Это я на каком-то форуме автомобилистов прочитал и у меня был большой запас времени.
Моментально отдали права и пожелали счастливой дороги.
Это проклятое место между г.Мангуш и границей Запорожской области, на трассе Ростов-Одесса

"Ибо полоса разгона-торможения не пристроена сбоку , расширением дороги, а реализована разбиением одной полосы на две." можно и потом на регистраторе посмотреть разметку!))) А был ли мальчег?!)))

"На обратном пути ловят на запах, по принципу..." - ну тут я тоже, как и у нас придерживаюсь простого правила, "командир, поехали в больничку, у меня сегодня как раз много времени свободного"))))

"Причём стоят по направлению больше "туда", обратно уже значительно реже. " что самое интересное, на обратном пути там же ДАЙцы стояли, видимо "денежное" место. Жаль ночью номера регистратор не очень пишет, а останавливаться лень уже было)))


А был ли мальчег?!)))
О да , мальчегов там было несть числа. Смысл в том, что дорога с общим курсом 270, под вечер асфальт сильно бликует, белые полосы не контрастные и заехать левым колесом на сплошную и островок безопасности , как раз плюнуть. И стоит знак "Движение прямо и поворот направо", т.е. всё как с полосой торможения.
И в очереди к ДАЙцам стоит всегда 2-3 машины. Жаль на регистраторе я не сохранил это место.

  • 1