podpolkovnikvvs (podpolkovnikvvs) wrote,
podpolkovnikvvs
podpolkovnikvvs

Опубликованы переговоры экипажа Боинга с диспетчером.

То, чего так не желало СБУ, произошло. И сразу, цитата - "риторика СБУ смягчилась..."

Самолет «Белавиа», вылетевший из Киева в Минск 21 октября, по настоянию украинского авиадиспетчера был вынужден вернуться в аэропорт вылета. Экипажу было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.



В СБУ категорически опровергали информацию о том, что рейс «Белавиа» вернули в Киев, угрожая поднять истребители. После того как представители белорусского авиаперевозчика пообещали обнародовать переговоры диспетчера «Украэроруха» с экипажем самолета, риторика ведомства смягчилась.



Расшифровка переговоров.

[Spoiler (click to open)]Самолет «Белавиа» взлетел с аэродрома Жуляны 21 октября, в 15.25. Бортпроводник на трех языках (белорусском, русском и английском) сделала стандартное объявление: «Уважаемые пассажиры! Через несколько минут вам будут предложены горячие и прохладительные напитки, а также легкая закуска. Пожалуйста, приведите спинки кресел в вертикальное положение. Подготовьте столики. Спасибо за внимание».
Почти одновременно пилот услышал голос с земли, диспетчер УВД «Киев-Радар», обеспечивающий полет.
Диспетчер:
— Белавиа-840, Киев-Радар.
Пилот:
— Слухаю.
Диспетчер:
— Белавиа-840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на перехват.
Пилот:
— А что случилось такое?
Диспетчер:
— В эфир не могу передать. По прибытии все узнаете.
Пилот:
— Не понял, это кто вам передал?
Не получив ответа, пилот дублирует вопрос:
— Белавиа-840, это кто информацию передал?
Диспетчер:
— Белавиа-840 — «Украэроцентр».
Пилот:
— А причина какая?
Диспетчер:
— Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета.
Пилот:
— Жуляны, да?
Диспетчер:
— Так точно, Жуляны.
Пилот:
— Хорошо. Разворачиваемся.
Далее в расшифровке приводятся разговоры экипажа внутри машины, пилоты высказывают предположения о причинах ЧП — от опасной закладки в багаже и до конфликта между военными.
Вновь диспетчер:
— Белавиа-840, Киев-Радар.
Пилот:
— Да.
Диспетчер:
— Белавиа-840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны поступила от военного руководства. Доклад более детальный вам скажут после посадки.
Пилот:
— Понятно. Возвращаемся.
Диспетчер: — «Белавиа-840», меня интересует информация о количестве пассажиров и расчетное время посадки.
Пилот: — Сейчас мы все уточним.
Переговоры внутри кабины:
— Выпускай интерцепторы. Аккуратно, потихонечку.
— Ну заходи.
Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником:
— Возвращаемся в Жуляны. Ну не знаю, сказали возвратиться.
— По техническим причинам, я сейчас скажу попозже.
— Сколько у нас пассажиров?
Пилот: — Пассажиров 136, рассчитан примерно полсотни восемь минут.
Диспетчер: — «Белавиа-840», принял. Спасибо. Снижайтесь. Высота шесть тысяч футов. Эшелон перехода сто десятый QNH один ноль два девять.
Пилот: — Шесть тысяч, один ноль два девять, снижаемся. Девять… восемь четыре ноль, на курсе сто восемьдесят.









По материалам издания




Запись - http://img.tyt.by/n/06/d/dispetcher_belavia_razgovor.mp3

Tags: 404, Беларусь, Украина, авиационное, авиация, так бывает
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 128 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →