Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Опубликованы переговоры экипажа Боинга с диспетчером.

То, чего так не желало СБУ, произошло. И сразу, цитата - "риторика СБУ смягчилась..."

Самолет «Белавиа», вылетевший из Киева в Минск 21 октября, по настоянию украинского авиадиспетчера был вынужден вернуться в аэропорт вылета. Экипажу было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.



В СБУ категорически опровергали информацию о том, что рейс «Белавиа» вернули в Киев, угрожая поднять истребители. После того как представители белорусского авиаперевозчика пообещали обнародовать переговоры диспетчера «Украэроруха» с экипажем самолета, риторика ведомства смягчилась.



Расшифровка переговоров.

[Spoiler (click to open)]Самолет «Белавиа» взлетел с аэродрома Жуляны 21 октября, в 15.25. Бортпроводник на трех языках (белорусском, русском и английском) сделала стандартное объявление: «Уважаемые пассажиры! Через несколько минут вам будут предложены горячие и прохладительные напитки, а также легкая закуска. Пожалуйста, приведите спинки кресел в вертикальное положение. Подготовьте столики. Спасибо за внимание».
Почти одновременно пилот услышал голос с земли, диспетчер УВД «Киев-Радар», обеспечивающий полет.
Диспетчер:
— Белавиа-840, Киев-Радар.
Пилот:
— Слухаю.
Диспетчер:
— Белавиа-840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на перехват.
Пилот:
— А что случилось такое?
Диспетчер:
— В эфир не могу передать. По прибытии все узнаете.
Пилот:
— Не понял, это кто вам передал?
Не получив ответа, пилот дублирует вопрос:
— Белавиа-840, это кто информацию передал?
Диспетчер:
— Белавиа-840 — «Украэроцентр».
Пилот:
— А причина какая?
Диспетчер:
— Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета.
Пилот:
— Жуляны, да?
Диспетчер:
— Так точно, Жуляны.
Пилот:
— Хорошо. Разворачиваемся.
Далее в расшифровке приводятся разговоры экипажа внутри машины, пилоты высказывают предположения о причинах ЧП — от опасной закладки в багаже и до конфликта между военными.
Вновь диспетчер:
— Белавиа-840, Киев-Радар.
Пилот:
— Да.
Диспетчер:
— Белавиа-840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны поступила от военного руководства. Доклад более детальный вам скажут после посадки.
Пилот:
— Понятно. Возвращаемся.
Диспетчер: — «Белавиа-840», меня интересует информация о количестве пассажиров и расчетное время посадки.
Пилот: — Сейчас мы все уточним.
Переговоры внутри кабины:
— Выпускай интерцепторы. Аккуратно, потихонечку.
— Ну заходи.
Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником:
— Возвращаемся в Жуляны. Ну не знаю, сказали возвратиться.
— По техническим причинам, я сейчас скажу попозже.
— Сколько у нас пассажиров?
Пилот: — Пассажиров 136, рассчитан примерно полсотни восемь минут.
Диспетчер: — «Белавиа-840», принял. Спасибо. Снижайтесь. Высота шесть тысяч футов. Эшелон перехода сто десятый QNH один ноль два девять.
Пилот: — Шесть тысяч, один ноль два девять, снижаемся. Девять… восемь четыре ноль, на курсе сто восемьдесят.









По материалам издания




Запись - http://img.tyt.by/n/06/d/dispetcher_belavia_razgovor.mp3


Posts from This Journal by “авиация” Tag


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

Интересно, спасибо!
Там же насколько я понимаю до границы оставалось 50 километров, неужели успели бы поднять истребители и перехватить в случае отказа? Понятно, что это сбить могут, но всё равно, на первый взгляд странно звучит угроза именно поднять истребители. Прошу поправить, если не прав.

У них вообще ничего не поднимается, не то что истребители.

Но:

"...мы на основании всех документов, руководящих как международной авиацией, так и нашей авиакомпанией, должны выполнять команды диспетчера. В данном случае мы развернулись и по кратчайшему расстоянию вернулись в Жуляны. Здесь на первом месте у нас безопасность полетов и она была соблюдена на сто процентов", - рассказал 22 октября в интервью телеканалу "Беларусь 1" командир экипажа Боинга 737-800 Виктор Шишло

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"По материалам издания" - не стоит давать ссылки на это вшивое львовское издание.

Есть нормальные ресурсы:
Полная расшифровка переговоров экипажа "Белавиа" с диспетчерской аэропорта Жуляны (Документ) - http://www.belta.by/society/view/polnaja-rasshifrovka-peregovorov-ekipazha-belavia-s-dispetcherskoj-aeroporta-zhuljany-217271-2016/

— Белавиа–840, Киев–Радар.

Пилот:
— Слухаю.

Диспетчер:
— Белавиа–840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета «Жуляны». ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ БУДЕТ ПОДНЯТА БОЕВАЯ АВИАЦИЯ НА ПЕРЕХВАТ.

Пилот:
— А что случилось такое?

...


разговоры экипажа в кабине самолета

- Че за ерунда!

- Бред какой-то!

- "Белавиа-840". Еще раз уточните причину. Здесь какая-то ошибка, непонятно вообще по какой причине.

- Belavia eight four zero, turn left, height is one eight zero... follows in Zhuliany runway zero eight.

АТС (аэронавигационная информация и управление):
- Heading one eight zero for left zero eight Belavia s seven eight four zero.

Пилот:
- Пипец, блин!

АТС:
- Belavia eight four zero descent for at level one one zero.

Пилот: - Descent for one one zero eight four zero.

- Check.

Переговоры внутри кабины продолжаются.

- Б..., не успели уйти, а! Первый раз такая ерунда!

- Бред какой-то вообще, блин!

- Собственно, могли бы уже уйти… неразборчиво… авиация мы уже "лазду" проходим.

Пилот снова пытается уточнить у диспетчера, в чем причина

Пилот:
- Belavia eight four zero. Еще раз уточните, что за причина, непонятно вообще.

Диспетчер:
- Belavia eight four zero, уточняем, сейчас… неразборчиво.

Пилот: - Здесь какая-то ошибка, мы уже на два зет, собственно мы над Беларусью.

Пилоты снова обсуждают между собой ситуацию (переговоры внутри кабины)

- Сейчас запутаем самолет. Подожди, пока не ставь.

- Блин, мы бы ушли уже, блин. Если бы мы знали, конечно. Не, ну пересекли уже всю, они уже… неразборчиво… мы недоступны.

- Какая-то ерунда, блин! - Какой курс сказал? 180, да?

- Может, между вояками какая-то там пертурбация, может, что-то еще, блин.

- Или кто-то, какой-то пассажир у нас там, какой-нибудь, скорее всего, блин, ну, скорее всего, из-за пассажира или что-то в багаже.

АТС:
- Belavia eight four zero do you need hold pattern for descent?

Пилоты:
- А (продолжительное), причину уточнили? Белавиа восемь четыре ноль.
- Поставь Киев.

Диспетчер снова выходит на связь:
- "Белавиа-840", Киев-Радар.

Пилот:
- Да.

Диспетчер:
- "Белавиа-840", говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны ПОСТУПИЛА ОТ ВОЕННОГО РУКОВОДСТВА. Доклад более детальный вам скажут после посадки.

Пилот: - Понятно, возвращаемся.

есть принципиальные отличия текста и фото?

Какие-то очень далекие от авиации люди расшифровали, очень похоже на черновик.
11 Снизу должны быть подписи расшифровывателей, минимум двух.
2. LAZDA находится на границе, если её прошли, то Киев-Радар там уже не управляет.

1 - там что то на фото подтирали, видно же (ну пусть и черновик)
2 - самоль вернулся, вернулся.

молодцы хохлы, на английском общаются

Хохлы рехнулись совсем.

Врешь ты все, сказочник.

а чем в итоге закончилась та история?

самолет вернулся, одно пассажира высадили, самолет улетел в Беларусь

Re: Вот точно так же они и БоингМН17 сбили

сколько глупости и украинофобии в одном комменте

"в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители"
лол откуда они у них

Су-27 присутствуют, бо над Донбассом почти не летали.

Все живы-здоровы. Полёт удался!

Дааа, здоровы хохлы с гражданскими воевать...


Толи дело пидорашковане.. Сбили Боинг без разговоров и без истребителей.

хохлы = террористы

Правильно, что КВС не рисковал и вернулся.

согласна
с таким не шутят

Интересно...

Вот не думал, что у хохлов остались боевые самолёты, способные летать...

У них Буки есть, опробованные старые Буки.

?

Log in

No account? Create an account