Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Скажите, откуда такая мантра (по любому вопросу) у покупателей - "По Закону 14 дней на возврат..." ?



Обычно всё начинается так - "я купил кофемашину, стиралку, ноутбук..... и она не так кофе готовит, не так стирает, не так в ворде печатает, могу ли я вернуть обратно?" Тут же набегает толпа и КОНЕЧНО можешь, ну вот ваще как два байта переслать, у тебя есть сколько то дней по Закону. На робкие замечания, что не всё так просто - посылают читать Закон, типа там всё как два байта и продавец покупану обязан ну ващщееее как.

Естественно сейчас идет речь о товаре надлежащего качества, т.е. тот товар который работает в соответствии со своей инструкцией - не дымит, не искрит, не протекает...

Почитаем Закон?

---------
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

....... всякая вода....

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

отступление - интересно всем понятно, что такое не был в употреблении?

Идем дальше...

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

-------

Отправляемся читать перечень товаров.

-------
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

------

кофеварка - электробытовая машина (наверняка так и написано в пачпорте её)
стиралка - аналогично
ноутбук - бытовая вычислительная

[ну и так....)))]Ну и в ИТОГО - да, многие продавцы меняют и ноутбуки и фотики и ещё, что то там в течении 14 дней, НО это ДОБРАЯ воля конкретного продавца!

Поэтому если "товар б.у." то до свидания.



Posts from This Journal by “лытдыбр” Tag


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

Так и есть, у меня не приняли рюкзак, без лейбла и ценника

а я в ионе взял смарфон на ведроиде и через неделю вернул, потому как овно этот ваш ведроид.

сказали у них две недели на возврат - обмен, а когда закон почитал этот окуел - вот это сервис )
а то щас бы с этим ведроидом мучалсо

да фиг что поменяешь

А вот не факт, многие сети электроники прямо говорят - приносите в течении 14 дней, примем, обменяем. Но это как я и говорю, добрая воля.

мне, слава богу. везло пока, не менял ничего, но у многих про этот геморр слышал

Ну тут обычно какой гемор то? Не пользовался, можно вернуть. там есть еще нюансы при дистанционной торговле (сроки возврата еще больше), но первое правило - не б.у.

К чему это ты )

Да опять... в тырнете творится несправедливость...где то)))

А в чём собственно вопрос?

Вопрос в том, откуда куча народа уверена, что "да ты иди ткни этим барыгам в морду законом и пусть забирают своё произведение взад"?

Ага, исключений примерно 50%.

исключений тут неть))) Или добрая воля или по закону, а закон не всегда на стороне покупанов!

Что за шум а драки нет?)

якопеечную кофеварку сдала после 3 дней работы, сломалась,повезли на экспертизу, вот жду, отдадут или поменяют, но что-то иллюзий не питаю....

Тут ключевое слово " сломалась", а я про не сломанную технику пишу, ну как пример кофеварка не подогревает чашку перед налитием кафе в неё, при этом в инструкции это прямо написано (при необходимости подогреть чашку) а пользователь 20 раз сварил кофе, а потом решил, что ему нужен подогрев - ну и какие тут 14 дней на возврат то?)))

С первого канала данная мантра идет. Нет-нет, да проскакивают сюжеты с данной рекомендацией.


Все правильно, поэтому в России стараюсь ничего не покупать.

С интересом представил, как вы купили в финке стиралку, отстирали на ней баржу белья, а потом привезли сдавать её продавцу со словами она не вписывается в интерьер ванной комнаты)))

Да, но перечень не работает на товары, приобретенные дистанционным способом.

вы внимательно почитали про "надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении" ?

Это работает для дистанционной продажи хоть с Марса!

Так их, засранцев)))

В законе можно хоть что писать, а товар, неудовлетворяющий потребителя должен быть возвращен. 100% удовлетворение или рефанд. Нравится это кому или нет.

Много оговорок в этом законе о возврате. Хорошо, если продавцы пойдут навстречу.

"Хорошо, если продавцы пойдут навстречу."

вот именно.

?

Log in

No account? Create an account