Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

А у вас? - А у нас водопровод! Вот! Прорвало водопровод! Вот! - добавлен видос!

Ночью прорвало трубу холодной воды и генерал Мороз не упустил случая поглумиться...

3

1

Слабоумие и отвага... Зачем ехать в эту воду и в морозяку?

14

2

1

3

В любой непонятной ситуации увеличивай скорость.

5

4

7

5

"слабоумие и отвага"

8

6

встрял...

9

7

Повезло ему и приехала помощь не успел вмерзнуть.

6

8

10

9

11

10

А где то хозяин сладко спит...

12

11

Наступил день и вода замерзла...

VAD_3793

12

VAD_3795

13

VAD_3797

14

VAD_3802

15

Выдрали изо льда, но не едется никак.

VAD_3809

16

VAD_3806

17

VAD_3823

18

VAD_3829

19

VAD_3815

20

VAD_3846

21

Дорожники растаскивают лёд по обочинам дороги

VAD_3854

22

VAD_3851

23

- сильно ли пострадала машина?
- экспертиза покажет

VAD_3865

24

А вот с экспертизой и претензиями я бы призадумался, смотрим знаки.

VAD_3869

25

Пошел выше по течению искать начало... Тут видно какой был уровень воды, повезло, что вода сошла ниже.


VAD_3879

26

VAD_3880

27

А вот и исток реки, прорыв трубы с холодной водой.

VAD_3884

28

VAD_3888

29

VAD_3894

30

VAD_3910

31

VAD_3906

Ночные фото - deni_m, дневные мои.

Видео еще от Дэна

рас



тфа




Posts from This Journal by “Балашиха” Tag


promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

Прикольно! Я сам из Балашихи, это где случилось?


ул. Твардовского

Да уж, очень не приятное дело. В прошлом году сам испытал на себе коммунальный коллапс, пусть и в достаточно мягкой форме.

да ваще, некоторым еще выбивать авто из льда...

Это на Южке?


да уж, попали люди и машины. Хорошо, если без человеческих жертв. А то некоторые могу в такой азарт войти, спасая свою машину, что обморозятся сами

ой ёё, катаКлизьм((((

нежданчик...

Те кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме.

те в радости, что авто в другом месте стояло.

Круто генерал погулял...

кошмар какой.

похоже опять у кого то дома суммку с кэшем найдут

Народ удивляет откровенно))) стоит полиция, машиной с мигалками перекрыла улицу.... едет мужик, типа такой умный и хитрый.... потихоньку, по-огибающей траектории объезжает полицейскую машину и фррррр быренько в воду... только доехал до хорошей глубины - хряк - провалился по днище))))))))

в Балашихе это стандартно)

Етит твою налево душу мать...сказал бы мой дед!

в такие морозы особо весело...

Гримасы природы

и трубопроводов

?

Log in

No account? Create an account