podpolkovnikvvs (podpolkovnikvvs) wrote,
podpolkovnikvvs
podpolkovnikvvs

Кто смотрит и кто там кого? Дебаты Навального и Лебедева



Poll #2061965 Кто кого?

Кто кого?

Навальный
32(22.5%)
Лебедев
52(36.6%)
Кто эти люди?
58(40.8%)



апд - текстовая выжимка)))
[Spoiler (click to open)]
Дебаты Лебедева и Навального на Дожде
Предисловие:
Арт.Л: ТЫ - ЛОХ И ХЕЙТЕР! НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ!
Нав.: *ОБИДА ЕБАНАЯ* А ТЫ! А ТЫ! А ТЫ ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР, ССУКА! АТВЕТИШЬ, ВАРЮГА!!!
ДЕБАТЫ:
Нав.:ТЫ СХУЯЛИ ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР? АААА! АТКРОЙ ЦЫФРЫ! КАКОЙ ИЩО СУБПОДРЯД? ЦЫФРЫ, БЛЕЯТЬ!
Арт.Л: У НАС ЕСТЬ ДОГОВОР, ПО КОТОРОМУ МЫ ЦИФРЫ ОЗВУЧИТЬ НЕ МОЖЕМ. ВЫ ЖЕ ЮРИСТ, ДОЛЖНЫ ЭТО ПОНИМАТЬ.
Нав.: НЕТ, ОЗВУЧЬ ЦЫФРЫ! ИНАЧЕ ТЫ ВОРЮГА!
Арт.Л: Я МНОГО ЧТО ВЫИГРАЛ ЧЕСТНО. ВСЕ ПОКАЗАЛ В ОТКРЫТУЮ.
Собчак: АРТЕМИЙ, ЧОЙ ТА ВЫ И ПРАВДА ЦИФИРКИ НЕ ПОКАЖЕТЕ?
Нав: ВОРЮГА-ВОРЮГА!
Арт.Л: ХАХА. ЛОЛ.
Собчак: АЛЕКСЕЙ. АРТЕМИЙ ГОВОРИТ, ЧТО ВЫ ВСЕ ВРЕМЯ ВСЕХ РУГАЕТЕ. ПОХВАЛИТЕ КОГО-НИТЬ.
Нав.: ПУТИН МАЛАДЕЦ. ХОТЯ Я ЕГО НЕНАВИЖУ.
Арт.Л: ХАХА. ЛОЛ.
Нав.: ВОТ ЧО ПУТИН ХОРОШЕГО СДЕЛАЛ?
Арт.Л: СОБЯНИНА ПОСТАВИЛ МЭРОМ.
Нав.: СИСТЕМА ПРАГНИЛА!!!
Арт.Л: ХАХА. ЛОЛ.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ:
Арт.Л МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ПОПУЛИСТСКАЯ ПРОГРАММА НАВАЛЬНОГО
Нав.: АААА ДА Я ГОВОРЮ НУЖНО МИНИМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ СДЕЛАТЬ 25 ТЫЫЫЩ
Арт.Л: СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ БАТОН?
Нав.: ПОСМОТРИ НА ЭКОНОМИКУ АРГЕНТИНЫ!!!!!
Арт.Л: СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ БАТОН! БАААААААААААТОООООН!
Нав.: АРГЕНТИИИИИНА *НЕ ЗНАЕТ СКОЛЬКО СТОИТ БАТОН*
Арт.Л.: ХАХА. ЛОЛ
СОБЧАК: А ТЕПЕРЬ МЫ СПРОСИМ ЧТО ДУМАЕТ ЧИЧВАРКИН, КОТОРЫЙ СЪЕБАЛСЯ В ЛОНДОН И ВСЕМ НА НЕГО НАСРАТЬ
ЧИЧВАРКИН: *СМОТРИТ НА СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ В ТЕЛЕКЕ*
ЧИЧВАРКИН: ТЕМА МЕНЯ НАЕБАЛ. НАВАЛЬНЫЙ НЕ УСПЕЛ МЕНЯ НАЕБАТЬ. ТЕМА ПЛОХОЙ И ДОЛЖЕН МНЕ 120 ТЫЩ.
СОБЧАК: ТЕМА, ПОЧЕМУ ТЫ ДОЛЖЕН ЧИЧВАРКИНУ 130 ТЫЩ?
Арт.Л. Я САЙТ СДЕЛАЛ И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
Нав.: ВОРЮГА. ЛОЛ.
СОБЧАК: А ТЕПЕРЬ НАМ СКАЖЕТ ЧТО ДУМАЕТ О ДЕБАТАХ ДЕМЬЯН КУДРЯВЦЕВ
СОБЧАК: ДЕМЬЯН, ЗДРАВСТВУЙТЕ. ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ.
ДЕМЬЯН: НЕ ВАШЕ, БЛЯТЬ, ДЕЛО. ССУКА. И СХЕРАЛИ НАВАЛЬНЫЙ ЛЕЗЕТ К ТЕМЕ? НАВАЛЬНЫЙ ЧИНОВНИК И ВСЕ ДОЛЖНЫ ЛЕЗТЬ К НЕМУ!!!
СОБЧАК: КТО БЫЛ В ДЕБАТАХ СИЛЬНЕЕ?
ДЕМЬЯН: Я ЗНАЮ СЛИШКОМ МНОГО ПРО ТЕМУ, ПОТОМУ ЧТО Я ЕГО ПАРТНЕР ПО БИЗНЕСУ. ТАК ЧТО НАВАЛЬНЫЙ ИДИ В ЖОПУ.
СОБЧАК: А ТЕПЕРЬ У НАС РЕКЛАМА, А ПОСЛЕ НЕЕ МЫ ПОДВЕДЕМ ИТОГИ И УЗНАЕМ КТО ВЫИГРАЛ... ПОСТЕР СТУДИИ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА.
///РЕКЛАМА///
*АРТЕМИЙ ДАРИТ НАВАЛЬНОМУ РУБЛЬ*
ЗРИТЕЛИ: ЛОЛ


Tags: жизнь, лытдыбр, так и живем
Subscribe
promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →