?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Как там, страсти по снегу уже поутихли или....?

В ленте наблюдается снижение накала про снег, подброшу тогда слегка. Как не странно, но сейчас в России зима и как не удивительно, в Москве тоже зима и снега насыпало. В центре понятно, что практически все очистили, а вот как с этим обстоят дела ближе к МКАДу.



По делам был сегодня в ВАО. У дома расчищено.



Тротуары почищены, ну там вооонн понятно стоит автос, как там чистить?
Проезд..ну не идеален, но все проезжаю свободно.



ул. Монтажная, вполне себе очищено.



опс... а тут до 2й Иртышкий проезд добрались только сгребатели снега!  Надо тиснуть жалобу на - http://gorod.mos.ru/



ул. Байкальская - вполне всё прилично.



ул. Хабаровская.



Ну а если у кого то во дврорах не чищено, то стоит пнуть свою УКашку - нечего расслабляться уже.  Да и перед пинком, всеже посмотреть, может жильцы своими помойками так заставили, что и снег убрать нельзя (видел уже такие фотки в инете)

Вообщем всем бобра и снежной хорошей зимы!


Posts from This Journal by “Москва” Tag


promo podpolkovnikvvs ноябрь 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
"На Шипке всё спокойно"...

У нас в замкадье только дороги почищены

у нас проезды для авто не очень, а вот тротуары (во дворе) просто идеально...

А мы будем ждать пока растает,и ходить не по тротуару а по узкой тропке))))))))

Да ладно уж,все равно растает)))))

бгагага!!!! Тротуары в Балашихе!!! Бгагагага)) Лень завтра с Горьковки съезжать, но думаю ничего не изменилось

причем тут вся Балаха то? Я тебе про свой двор говорю, просто идеально.

"Лень завтра с Горьковки съезжать" заезжай - я тебе календари отдам... а то и правда .. год закончится)))

Ты ишо спать наверное будешьь

в 14-00 поедешь чтоль?

расчетное время 9:10-9:20

ну могу канешн поднять тело)))

ну, перед сном напиши чего решил

Ок - если не напишу, то на след неделе сам завезу.

Ты бы исчо в мае отфоткал! Дорожники пдрсы! Фсё! Псто закрыт!!!

сегодня фоткал, шо не так?

снегопад закончился две недели назад...

эээ..типа и убирать не нуно чтоль?)))

убрать должно было дааавнооо

мне всегда нравится слово - должно ))) наверное да...

Сегодня чуть не проспал работу. Хорошо, что азиатский рабочий очень методично и долго откалывал лед топорищем на длинном лому с пола двора. Цок-цок-цок-цок.

у нас та же фигня...

Сегодня это хорошо. Но что делать завтра, если это повторится?

Ходила сегодня по Магистральным на Полежаевской - хрен бы там, чуть ноги не переломала. И везде, на Ленинградке, у Сокола и т.д. - на тротуарах месиво и ужас.

Именно так.  Особенно около СИЗО на силикатном, ащще пипец.


нет
вчера я писала и показывала что творится на Тимирязевской

у нас если одну машину выделят, это уже радость. а тут целая армада.

  • 1