?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подполковник ВВС
podpolkovnikvvs

Вот и мы решили внести посильную лепту в помощь погорельцам.

Началось всё с предварительного звонка в Синодальный отдел. (Москва)  и записи для формирование маршрута.

06-08-2010 мне отзвонили и предложили приехать на загрузку груза, для погорельцев.



Рассчитывая выдвинуться в субботу, то поехал вечером в пятницу на загрузку, что бы не терять время потом.



Загрузили сколько влезло.





Сам не фотографировал на загрузке, было не до этого. Но вот один из репортажей как там это было


Хотя при погрузке видел, что мою погрузку тоже отсняли, значит где то будут и фото.

Быстро сказка сказывается, да медленно дело делается. (маршрут дали в Рязанскую область)

В субботу стартуем по выданному маршруту ( как потом подумалось квесту)

Дорога в сторону Рязани можно сказать была "без особенностей" если не смотреть на особенности этого лета, думаю по фото сами все увидите.


























После Рязани принято решение на дозаправку до полного бака (мало ли, что там нас ждет еще)

Неожиданно видим заправку на которой аншлаг (чиста па масковски думаем, что там наверное самый лучший бензин) НО ( а может и правда и бензин лучший?), но таких заправщиц я не видел еще нигде))) ( их там много))))





После заправки строим маршрут на ШЕХМИНО.

Спрыгнув с асфальта на поворт на ШЕХМИНО, таращимся в навигатор и понимаем, что порядка 14 км нужно проехать по грунтовке, ну зря от Москвы ехали, что бы отвернуть? Поехали.




Три таких моста. (кстати, вполне пригодных и свежих)



Уверенно (упрямо) едем дальше, тут на встречу мчит Toyota Prado, а потом через минут 10 два экипажа одиночек (один 150 рус, второго не запомнил), со словами там впереди упало дерево, вы не проедете. Почесали мою лысину и решили посмотреть на это дерево ( не ну приехать фиг знает откуда и не посмотреть на дерево, моветон)

Вот оно дерево ....



И тут я понимаю, что (вообщем тут идет нецензурная брать) не взял топора и длинного троса

КТО СОБЕРЕТСЯ поехать, то минимум ТОПОР и ТРОС ДЛИННЫЙ!!!

У меня был трос, но короткий для буксировки авто, тут нужно длинный, чтоб не повредить авто и вытянуть дерево которое упало на дорогу.

Кстати почему же оно упало? Так пожар в лесу, сгорают корни и ...








Вообщем, не получается малой кровью убрать дерево, поэтому наименее ценного члена экипажа (то есть меня))) отправляют в ШЕХМИНО за помощью или топором, хорошо,что до деревни осталось всего 3.5 км.

Напялив маску отправляюсь в деревню, понимаю, что маска и кондей в авто разные вещи, бодряком топаю.

"Умная маша" топор не взяла, но взял радиостанции, понял, что в лесу они работают мала мала, километра на 1.5 от силы. (думаю какие другие теперь купить) Шагаю, осматривая окрестности, вижу какие то места для фото (но фот остался в авто), по расчету времени деревня все ближе и ближе и тут навострив слух слышу приближающийся авто, мимо проскакивает Toyota Prado, гм задумался я, значит и сейчас моя "карета" подъедет, точно следом и она мчит. Оказалось, что на Toyota Prado с топором ( блин, стыдоба мне) ездит зам главы администрации этого района. Он прорубил проезд.



Мы за ним. Приехали в Шехмино. (оказалось, что я не дошлепал метров 500)













Судя по тому, что тут были вещи.


До нас кто то уже побывал, но у нас продукты и прочеее, кроме вещей всё есть.

Не знаю как описать.... процесс передачи того, что мы привезли. Хорошо. что у нас были документы от Синодального отдела, а то на нас смотрели как на ... пришельцев и на американских шпионов(((

Отдали часть груза людям и двинули в обратную дорогу. (наивные думали быстрее поехать, пока ничего на дорогу не упало) Едем, смотрим впереди Газель уже уперлась в дерево выхожу на помощь ( с надеждой, что у них хоть топор есть) УРА, топор есть и поэтому второе ( у нас уже третье) дерево нам не страшно.













ЗЫ - ходить по деревне и делать еще фото, это было вне наших желаний, что было "под рукой" то фотографировали.

Поехали дальше, так как груза отдали почти одну треть, остальное тоже нужно было передать.



По пути н.п. Криуша, зарулили туда, так как по Инету там тоже были нуждающиеся (их не обнаружили), но зато нашли рынду.



Дальше двинулись в ПЕРЕДЕЛЬЦЫ которые быстро проехали по маршруту в ШЕХМИНО.

В ПЕРЕДЕЛЬЦАХ практически никого нет, идет работа по расчистке сгоревшего и формирования новых домов.



У кого то остался забор...


У кого то и ничего...



Но работы идут!

Следующий пункт маршрута был КАРТАНОСОВО.

Рулим дальше и ... на маршруте возникает строящийся лагерь МЧС.







Находим "старшего" там, решаем с ним вопрос по грузу с едой, по его словам много добровольцев и бойцов, которых тоже нужно кормить, а так же снабжать н.п. в районе. Принимаем решение, выгрузить всё на базе МЧС.

N54.84813 E39.95207


При этом видим, что и "местные" привозят продукты в этот лагерь.

Так же видим и соседей из мос региона.



Заключительные фото и домой.





Но дорога домой слегка перекрыта и тут ( но тут есть МЧС (как я без топора в лес поехал))






Ведь горит у дороги и так вот.





Дорога домой была буднично простой.

Чуть чуть, фото Рязани из окна авто.

















ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!!!

РЕАЛЬНО СЕЙЧАС ВАЖНА АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ!!!

Во многих н.п. уже нет жителей и просто так туда кататься нет смысла. По общению с людьми, есть понятие, что нужно помогать людям которых уже вывезли (уехали) из мест погорельцев. Тут нужна помощь местных ребят, смешно ехать из Москвы, чтобы узнать где живут погорельцы. В Москве полно еще груза который можно отвезти точечно, но адреса должны поступать с мест!!!

Маршрут поездки.









promo podpolkovnikvvs november 10, 2015 13:32 16
Buy for 30 tokens
Продолжим нашу экскурсию. Вениамин Вайсман. Безногий аферист из Житомира успешно «разводил» сталинских министров 1 Вайсман перебрался в Москву. Будучи калекой, он уже не мог заниматься своим прежним ремеслом. И тогда вор решает сменить амплуа. В 1945 году, в течение нескольких…

  • 1
Старались не на словах, а на деле, а там уж как вышло.

Вышло думаю хорошо! Только некоторые "детали" при личном разговоре - шокировали((((

Да ладно, какой шок, так всё в той жизни, что нас окружает и что является наследием.... СССР.

почему то не все фотографии показываются

Я тогда в те времена, грузил их на радикал (не к ночи он будет упомянут), а там правила простые, если фотка не просматривается какое то время, то удаляется.

Восстановить вообщем то можно, но кому надо, кроме меня?)))

Главное чтобы тебе было это нужно.

  • 1